Расположение узлов и деталей
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Болт подшипника ступицы в сборе (4 шт.) |
2 | - | Болт суппорта (2 шт.) |
3 | - | Датчик скорости колеса |
4 | - | Провод датчика износа тормозной колодки |
5 | - | Болт датчика скорости колеса |
6 | - | Направляющий палец (2 шт.) |
7 | - | Грязезащитный щиток направляющего пальца (2 шт.) |
8 | - | Болт направляющего пальца (2 шт.) |
9 | - | Корпус суппорта |
10 | - | Пылезащитный колпачок винта для удаления воздуха |
11 | - | Винт для удаления воздуха |
12 | - | Уплотнение поршня (2 шт.) |
13 | - | Поршень (х 2) |
14 | - | Пыльник поршня (x 2) |
15 | - | Тормозная колодка |
16 | - | Пружины тормозной колодки |
17 | - | Кронштейн суппорта |
18 | - | Болт крепления тормозного диска |
19 | - | Тормозной диск |
20 | - | Подшипник ступицы в сборе |
21 | - | Винт пылезащитного щитка (5 шт.) |
22 | - | Пылезащитный щиток |
23 | - | Передний кулак |
Общие сведения
Каждый передний тормоз включает двухпоршневой тормозной суппорт, вентилируемый тормозной диск и пылезащитный щиток. Модели с двигателем 4,4 л имеют другой суппорт и тормозной диск большего диаметра по сравнению с моделями с дизельными двигателями 4,0 л и 2,7 л. Пылезащитный щиток одинаков на всех модификациях.
Тормозной суппорт крепится к задней части переднего кулака. Тормозные колодки изготовлены из материала, не содержащего асбест. На внутренней тормозной колодке левого переднего тормоза установлен датчик износа.
Когда к суппорту прикладывается гидравлическое давление, поршни выдвигаются и прижимают внутреннюю колодку к диску. В результате этого корпус суппорта сдвигается по направляющим пальцам, приводя наружную колодку в соприкосновение с диском.
Датчики износа передней и задней тормозных колодок соединены последовательно и подключены между щитком приборов и массой. Когда износ тормозной колодки сдатчиком износа достигает приблизительно 75%, датчик износа тормозной колодки размыкает цепь. Когда щиток приборов регистрирует обрыв цепи, он включает желтый светодиод контрольной лампы системы тормозов. Если автомобиль имеет щиток приборов высокого уровня, также выводится соответствующее сообщение на дисплее центра сообщений, и подается звуковой сигнал. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01 Instrument Cluster).
В начале каждого цикла зажигания щиток приборов выполняет проверку ламп и контрольной лампы системы тормозов: Лампа светится желтым светом в течение 1,5 с, затем красным в течение 1,5 с, после чего выключается.
Комментарии к этой статье