Специальный инструмент
Штатив для циферблатного индикатора 100-053 (LRT-99-503) |
ПРИМЕЧАНИЕ: Если колодки стояночного тормоза или тормозные диски не были сняты для получения доступа к другим деталям, то процедуру притирки проводить НЕ НУЖНО.
1.
ВНИМАНИЕ: Запрещается включать зажигание при стояночном тормозе, находящемся в сервисном режиме, поскольку в результате этот режим стояночного тормоза будет выключен.
Переключите стояночный тормоз в сервисный режиме.
- Поверните ключ зажигания в положение II.
- Нажмите и держите нажатым стояночный тормоз.
- Установите переключатель стояночного тормоза в положение RELEASE и держите его в этом положении.
- Поверните ключ зажигания в положение 0 и выньте его из замка зажигания.
- Отпустите ножной тормоз.
- Отпустите переключатель стояночного тормоза.
2.
ВНИМАНИЕ: Датчик индикатора износа тормозных колодок очень легко повредить. Запрещается использовать рычаг для демонтажа датчика. Операция выполняется только вручную.
Только правая сторона: отсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.
3. Выверните нижний болт тормозного суппорта.
4. Снимите тормозные колодки.
- Поверните тормозной суппорт вверх.
- Выньте два зажима.
5. Выверните верхний болт тормозного суппорта.
6.
ВНИМАНИЕ: Не допускайте того, чтобы тормозной суппорт висел на тормозном шланге.
Отведите корпус тормозного суппорта в сторону и привяжите его.
7. Снимите опорный кронштейн тормозного суппорта.
8. Измерьте толщину тормозного диска в четырех местах. Восстановите тормозной диск, если его толщина меньше предельно допустимой или если превышено максимально допустимое отклонение толщины. Толщина тормозного диска: НОВЫЙ = 20 мм, предельно допустимая толщина = 17 мм.
9. С помощью специального инструмента установите на нижнюю опору тормозного суппорта циферблатный индикатор. Расположите плунжер циферблатного индикатора таким образом, чтобы он находился в 5 мм от внешнего края тормозного диска.
10. Заверните колесные гайки.
- Под колесными гайками должны стоять распорные кольца.
- Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
11. Проверните тормозной диск на один оборот, чтобы измерить биение тормозного диска. Биение тормозного диска не должно превышать 0.09 мм.
12. Если биение тормозного диска выходит за указанные пределы Снимите тормозной диск.
13. Убедитесь, что контактные поверхности тормозного диска и ступицы колеса чисты.
14. Установите тормозной диск. Затяните винт с головкой Torx (момент затяжки 35 Нм).
15. Заверните колесные гайки. Под колесными гайками должны стоять распорные кольца. Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
16. Проверните тормозной диск на один оборот, чтобы измерить биение тормозного диска. Биение тормозного диска не должно превышать 0.09 мм.
17. Если биение тормозного диска по-прежнему выходит за указанные пределы, установите новый тормозной диск и/или ступицу.
18. Снимите циферблатный индикатор и специальный инструмент.
19. Установите опорную пластину тормозного суппорта. Затяните болты (момент затяжки 115 Нм).
20. Установите корпус тормозного суппорта и вставьте верхний болт. Затяните болт (момент затяжки 32 Нм).
21. Установите тормозные колодки. Установите два зажима.
22. Поверните тормозной суппорт вниз. Затяните болт (момент затяжки 32 Нм).
23. Подсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.
24. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.
Комментарии к этой статье