Специальный инструмент
Штатив для циферблатного индикатора 100-053 (LRT-99-503) |
ВНИМАНИЕ: Тормозные диски следует восстанавливать попарно, за исключением тех случаев, когда один из дисков требует установки нового менее чем через 1000 миль (1500 км).
1. Снимите с кулака кронштейн тормозного шланга. Выверните болт.
2.
ВНИМАНИЕ: Датчик индикатора износа тормозных колодок очень легко повредить. Запрещается использовать рычаг для демонтажа датчика. Операция выполняется только вручную.
Только левая сторона: отсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.
3. Выверните нижний болт тормозного суппорта.
4. Выверните верхний болт тормозного суппорта.
5. Отведите корпус тормозного суппорта в сторону и привяжите его.
6. Снимите опорную пластину тормозного суппорта. Выверните два болта.
7. Измерьте толщину тормозного диска в четырех местах. Восстановите тормозной диск, если его толщина меньше предельно допустимой или если превышено максимально допустимое отклонение толщины. Толщина тормозного диска: НОВЫЙ = 30 мм, предельно допустимая толщина = 27 мм.
8. С помощью специального инструмента установите на нижнюю опору тормозного суппорта циферблатный индикатор. Расположите плунжер циферблатного индикатора таким образом, чтобы он находился в 5 мм от внешнего края тормозного диска.
9. Заверните колесные гайки.
- Под колесными гайками должны стоять распорные кольца.
- Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
10. Проверните тормозной диск на один оборот, чтобы измерить биение тормозного диска. Биение тормозного диска не должно превышать 0.05 мм .
11. Если биение тормозного диска выходит за указанные пределы Снимите тормозной диск.
12. Убедитесь, что контактные поверхности тормозного диска и ступицы колеса чисты.
13. Установите тормозной диск. Затяните винт с головкой Torx ( момент затяжки 35 Нм ).
14. Заверните колесные гайки.
- Под колесными гайками должны стоять распорные кольца.
- Затяните колесные гайки (момент затяжки 140 Нм).
15. Проверните тормозной диск на один оборот, чтобы измерить биение тормозного диска. Биение тормозного диска не должно превышать 0.05 мм.
16. Если биение тормозного диска по-прежнему выходит за указанные пределы, установите новый тормозной диск и/или ступицу.
17. Снимите циферблатный индикатор и специальный инструмент.
18.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте сжатый воздух для очистки деталей тормозных механизмов. Пыль от фрикционных материалов приносит вред при попадании в легкие.
Очистите корпус тормозного суппорта и опорную пластину специально жидкостью для очистки тормозных механизмов.
19. Установите анкерную пластину. Затяните болты (момент затяжки 275 Нм).
20. Установите корпус тормозного суппорта и вставьте верхний болт. Затяните болт (момент затяжки 32 Нм).
21. Установите тормозные колодки. Установите два зажима.
22. Поверните тормозной суппорт вниз. Затяните болт (момент затяжки 32 Нм).
23. Подсоедините датчик индикатора износа тормозных колодок.
24. Установите на кулак кронштейн тормозного шланга. Затяните болт (момент затяжки 22 Нм).
25. Выжмите педаль тормоза, проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидропривода тормозов и при необходимости долейте.
Комментарии к этой статье