ПРИМЕЧАНИЕ: A = бачок гидравлического привода сцепления; B = бачок главного контура; C = бачок вспомогательного контура.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Главное выпускное отверстие |
2 | - | Выпускное отверстие сцепления |
3 | - | Вспомогательное выпускное отверстие |
Заливная горловина бачка имеет плотно закрывающуюся крышку сдатчиком уровня. Датчик уровня приводится в действие магнитом, который установлен в поплавке на нижней части датчика. Датчик реагирует на изменение магнитного поля, окружающего магнит.
Когда бачок полон, поплавок упирается в нижнюю часть датчика и удерживает цепь датчика разомкнутой. При снижении уровня жидкости поплавок перемещается вниз, в результате чего датчик замыкается, соединяя с массой цепь щитка приборов. При замыкании цепи на массу щиток приборов включает красный светодиод в контрольной лампе тормозной системы. На автомобилях с щитком приборов высокого уровня также отображается соответствующее предупреждение на дисплее центра сообщений. Для получения дополнительной информации обратитесь к Instrument Cluster (413-01 Instrument Cluster) В начале каждого цикла зажигания щиток приборов выполняет проверку светодиода контрольной лампы состояния тормозной системы; индикатор светится в течение 1,5 с желтым светом, а затем в течение 1,5 с красным.
Щиток приборов передает состояние уровня тормозной жидкости по высокоскоростной шине CAN в модуль антиблокировочной системы тормозов (ABS). Для получения дополнительной информации обратитесь к AntiLock Control - Traction Control (206-09A Anti-Lock Control - Traction Control).
Комментарии к этой статье