ПРИМЕЧАНИЕ: Показана модель с автоматической коробкой передач, модель с механической коробкой передач имеет аналогичную конструкцию.
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | - | Внутренняя поперечная балка шасси |
2 | - | Буфер педали тормоза |
3 | - | Выключатель стоп-сигналов |
4 | - | Педаль тормоза |
5 | - | Штифт с головкой с отверстием и шплинт |
6 | - | Кронштейн педали тормоза |
Педаль тормоза крепится к кронштейну, установленному с задней стороны перегородки моторного отсека. На моделях с левосторонним рулевым управлением и механической коробкой передач для педали тормоза используется те же кронштейн и шарнирный болт, что и для педали сцепления. На моделях с правосторонним рулевым управлением и механической коробкой передач для педали тормоза используется отдельный кронштейн. Штифт с головкой с отверстием и шплинт соединяют педаль тормоза со штоком усилителя тормозной системы. Буфер педали тормоза установлен на внутренней поперечной балке шасси для ограничения движения педали тормоза назад в случае аварии.
Выключатель стоп-сигналов установлен на кронштейне педали тормоза и включается педалью тормоза. Для получения дополнительной информации обратитесь к Anti-Lock Control - Traction Control (206-09A Anti-Lock Control - Traction Control)
Комментарии к этой статье