Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | Комбинированный переключатель (поворотный с джойстиком) |
Для регулировки положения колонки нужно:
- Повернуть переключатель в положение "Column" или "Auto"
- Для регулировки по расстоянию сдвиньте переключатель вперед или назад
- Для регулировки по наклону сдвиньте переключатель вверх или вниз
Режим посадки/выхода
В режиме посадки/выход рулевая колонка и сиденье водителя автоматически сдвигаются для обеспечения удобной посадки или выхода.
Для включения режима посадки/выхода нужно поставить переключатель регулировки положения колонки в положение "AUTO".
ПРИМЕЧАНИЕ: Если переключатель убрать из положения "AUTO", когда колонка находится в верхнем положении, то колонка вернётся в запомненное положение, если ключ зажигания будет вставлен в замок. Режим посадки/выхода будет отменён.
ПРИМЕЧАНИЕ: Если во время реализации функции посадки/выхода сдвинуть переключатель, то движение рулевой колонки прекратится.
Выход
Когда ключ зажигания извлекается из замка, рулевая колонка устанавливается в крайнее верхнее положение и положение наибольшего удаления, а сиденье водителя слегка сдвигается назад.
Посадка
Когда ключ зажигания вставляется в замок, рулевая колонка и сиденье возвращаются в ис одное положение. Если ранее запомненные регулировки для водителя были изменены (при помощи переключателей на сиденье или дистанционного пульта другого ключа), то рулевая колонка и сиденье займут новое положение.
Управление рулевой колонкой
Положение рулевой колонки регулируется одним электродвигателем постоянного тока. Каждое перемещение для регулировки передаётся через электромагнитную муфту. Своя муфта существует для перемещения по наклону и своя - для перемещения по расстоянию.
Муфта может быть выключена только если она не находится под нагрузкой. Поскольку обе муфты находятся на одном валу двигателя привода, последовательность регулировки должна быть следующей:
- Включите нужную муфту
- Приблизительно через 0,1 секунды включается двигатель с вращением в нужном направлении
- Когда двигатель достигает положения остановки, питание электромагнита муфты и двигателя выключается. Под нагрузкой муфта остаётся включённой
- Примерно через 0,1 секунды двигатель отрабатывает в противоположную сторону, чтобы снять нагрузку с муфты
Направление вращения электродвигателя | По часовой стрелке | Против часовой стрелки |
Перемещение по расстоянию | Втягивание | Выдвижение |
Перемещение по наклону | Вверх | Вниз |
Одновременное перемещение по расстоянию и наклону невозможно, поскольку двигатель должен изменить направление вращения на обратное, как только будет достигнуто первое заданное положение.
Для обеспечения обратной связи перемещение рулевой колонки отслеживается потенциометром.
Комментарии к этой статье