Снятие
Предупреждения:
- В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
- Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
- Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
- Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 2000 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту. Обязательно вставляйте новые заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
2. Используя пылесос, удалите инородный материал с питающих топливопроводов высокого давления, топливных коллекторов и топливного насоса высокого давления.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Очистка элементов системы впрыскивания топлива (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Общие процедуры).
3. Снимите соединительную втулку.
4. Снимите и отбракуйте предохранительный топливный клапан.
5.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что сопрягаемые поверхности топливного коллектора не имеют повреждений. Неследование этому указанию может привести к повреждению элементов.
Снимите прокладку и отправьте ее на утилизацию.
Установка
1.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Убедитесь, что сопрягаемые поверхности топливного коллектора не имеют повреждений. Неследование этому указанию может привести к повреждению элементов.
Установите новую прокладку. Очистите контактные поверхности деталей.
2. Установите новый предохранительный клапан давления в топливном коллекторе. Затяните (момент затяжки 30 Нм).
3. Проведите линию на углу предохранительного топливного клапана (1) и на боковой стороне топливного коллектора (2).
4. Проведите линию (3) в 3 мм от линии (2)
5. Затяните предохранительный топливный клапан и убедитесь в том, что линия 1 совмещается с линией 3. Затяните (момент затяжки 172 Нм).
6. Если линия (1) не совмещается с линией (3), снимите предохранительный топливный клапан и осмотрите его на наличие загрязнения и повреждения резьбы для подсоединения к топливному коллектору. Выполните сборку,начиная с п.2.
7.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите соединительный фитинг.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Затяните (момент затяжки 20 Нм).
8. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подсоединение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
9. Проверьте топливную систему на отсутствие утечек с помощью диагностической системы, одобренной компанией Land Rover.
Комментарии к этой статье