Снятие
Предупреждения:
- В ходе выполнения данной операции неизбежно прольется некоторое количество топлива. Убедитесь, что приняты все необходимые меры по предотвращению возгорания и взрыва.
- Запрещается иметь при себе сотовый телефон или пользоваться им при работе с любыми элементами, имеющими отношение к топливу, или в непосредственной близости от таких элементов. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- Не курите и не ходите с зажженной сигаретой или открытым огнем любого типа при работе с элементами, имеющими отношение к топливу, или рядом с ними. Имеется опасность возгорания легко воспламеняющихся паров. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям.
- При попадании топлива в глаза промойте их холодной водой или специальным раствором для промывания глаз и незамедлительно обратитесь за медицинской помощью.
- Тщательно мойте руки после работы с топливом, поскольку продолжительный контакт топлива с кожей может вызвать раздражение. При возникновении раздражения обратитесь за медицинской помощью.
- Не выполняйте какой-либо ремонт топливной системы при работающем двигателе. Давление топлива в системе может достигать 2000 бар. Несоблюдение этого указания может привести к травме.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Оборудование для впрыска дизельного топлива изготавливается с очень точными допусками и очень малыми зазорами. Поэтому при работе с этими узлами требуется соблюдать абсолютную чистоту. Обязательно вставляйте новые заглушки во все открытые отверстия и трубопроводы. Несоблюдение этого указания может привести к проникновению грязи в систему впрыскивания топлива.
1. Отсоедините провод "массы" от аккумуляторной батареи.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Отсоединение и подсоединение АКБ (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
2. Используя пылесос, удалите инородный материал с питающих топливопроводов высокого давления, топливных коллекторов и топливного насоса высокого давления.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Очистка элементов системы впрыскивания топлива (303-04A Подача топлива и органы управления - Дизельный двигатель ID4 2.4L, Общие процедуры).
3. Освободите топливопровод.
4.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Отсоедините возвратный топливопровод.
5. Отсоедините электрический разъем датчика положения распределительного вала (CMP).
6. Отсоедините зажим жгута проводов.
7. Отсоедините электрический разъем клапана рециркуляции отработавших газов (EGR).
8. Выверните 2 болта из впускного коллектора.
9.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Заглушите все отверстия. Используйте новые колпачки.
Снимите впускной коллектор. Выверните 9 болтов.
10. Снимите и отбракуйте 9 кольцевых уплотнений впускного коллектора.
Установка
1.
ПРИМЕЧАНИЕ: Очистите контактные поверхности элементов.
Установите новые уплотнительные кольца впускного коллектора.
2.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки.
Установите на место впускной коллектор. Затяните болты (момент затяжки 15 Нм).
3. Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).
4. Подсоедините электрический разъем клапана EGR.
5. Подсоедините электрический разъем датчика CMP. Закрепите жгут проводов.
6.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снимите и отбракуйте заглушки. Подсоедините обратный топливопровод.
7. Присоедините топливопровод.
8. Подсоедините провод "массы" к аккумуляторной батарее.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Подсоединение аккумулятора (414-01 Аккумулятор, крепление и провода аккумулятора, Общие процедуры).
Комментарии к этой статье