Пpoвepкa
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте попадания на кожу использованного осевого масла. Отработавшее осевое масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные заболевания кожи.
1. Поставьте автомобиль на горизонтальной площадке.
2. Используя гаечный ключ с квадратным хвостовиком на 13 мм, выверните пробку заливного/ контрольного отверстия.
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Передний и задний мосты - модели 90; Передний мост - модели 110/130 |
B | - | Задний мост - модели 110/130 |
3. При необходимости заправьте новое масло до уровня, при котором масло начнет вытекать через заливное/ контрольное отверстие. Слейте излишек масла и протрите насухо прилегающий участок.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (205-02 Задний ведущий мост/ дифференциал, Спецификации).
4. Очистите и вверните пробку заливного/ контрольного отверстия.
Замена
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Избегайте попадания на кожу использованного осевого масла. Отработавшее осевое масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызвать рак кожи или другие серьезные заболевания кожи.
1. Поставьте автомобиль на ровной горизонтальной площадке и установите под мост подходящий поддон для слива масла.
2. Используя гаечный ключ с квадратным хвостовиком на 13 мм, выверните сливную пробку и пробку заливного/ контрольного отверстия из картера моста и дождитесь полного слива масла.
3. Очистите и вверните сливную пробку.
4. Заправьте новое масло до уровня, при котором масло начнет вытекать через заливное/ контрольное отверстие. Слейте излишек масла и протрите насухо прилегающий участок.
5. Очистите и вверните пробку заливного/ контрольного отверстия.
Приводные валы
1. Очистите зону около смазочного штуцера переднего карданного шарнира.
2. Заправьте масленку рекомендуемой консистентной смазкой.
Комментарии к этой статье