ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Балансировку колес следует в обязательном порядке выполнять вне автомобиля. Эксплуатация автомобиля с несбалансированными колесами может привести к повреждению элементов или к травматическим последствиям и поэтому НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ: Перед попыткой балансировки колеса в сборе с шиной полностью очистите его от отложений грязи и внутри, и снаружи обода и снимите имеющиеся балансировочные грузики.
Извлеките камешки из протектора покрышки, чтобы избежать травмирования оператора при выполнении динамической балансировки и обеспечить правильный баланс.
Осмотрите шины на наличие повреждений и правильного давления и отбалансируйте согласно инструкциям изготовителя оборудования.
Колеса со стальными дисками
Очистите зону обода колеса и закрепите балансировочные грузики в показанных местах.
Колеса с легкосплавными дисками
Очистите зону обода колеса и закрепите приклеиваемые балансировочные грузики в показанных местах. Прорежьте заднюю поверхность полоски грузика, чтобы отсоединить требуемые грузики.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Используйте только надлежащие приклеиваемые грузики, чтобы избежать повреждения алюминиевого обода колеса. НЕ пытайтесь использовать грузики для стального колеса на алюминиевом колесе.
Статическая балансировка
Колебание колес в вертикальной и поперечной плоскостях
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Место повышенной плотности. |
B | - | Добавьте балансировочные грузики здесь |
C | - | Осевая линия полуоси. |
Статический баланс - это равномерное распределение массы по окружности колеса. Статически несбалансированные колеса вызывают угловые колебания колес. Это состояние в конечном итоге приводит к неравномерному износу колес.
Динамический баланс
Угловое колебательное движение управляемых колес
Поз. | № запасной части | Наименование |
A | - | Место повышенной плотности. |
B | - | Добавьте балансировочные грузики здесь |
C | - | Осевая линия полуоси. |
Динамический баланс - это равномерное распределение массы на каждой стороне осевой линии так, чтобы при быстром вращении колеса не имелось никакой склонности к движению колеса из стороны в сторону. Динамически несбалансированное колесо вызывает угловое колебательное движение управляемых колес.
Нарушение балансировки автомобиля
Отбалансируйте колеса, следуя инструкциям изготовителя оборудования.
Существенно, чтобы крепление колеса выполнялось с помощью центрального отверстия, а НЕ отверстий под шпильки. Чтобы обеспечить надежное закрепление колеса, диаметр установочного выступа на вале стенда должен быть равен 112,80 - 112,85 мм. Этот диаметр гарантирует правильную посадку выступа вала в центральном отверстии колеса.
Чтобы закрепить колесо на стенде без причинения повреждений колесу, по возможности всегда используйте гайки крепления колеса автомобиля. Если это не возможно, установочные гайки должны быть аналогичны по типу оригинальным гайкам крепления колеса. Использование для этой цели конических гаек крепления колеса может вызвать повреждение поверхности на легкосплавных колесах.
Очистка
Вымойте алюминиевые колеса, используя подходящий, правильно разбавленный моющий концентрат с мастикой, и ополосните холодной чистой водой. НЕ используйте абразивы или средства для очистки алюминиевых колес, содержащие кислоту, так как они разрушают лаковое покрытие.
Замена шины
Используйте для монтажа или демонтажа шин только оборудование для замены шин, следуя инструкциям изготовителя оборудования. НЕ используйте ручные инструменты или баллонные ключи, поскольку их применение может привести к повреждению борта шины или обода колеса.
Ремонт прокола
Снимите проколотую шину с колеса и отремонтируйте ее, используя универсальную сервисную заглушку и вулканизирующую заплату. При использовании комплекта для ремонта проколов обязательно следуйте инструкциям изготовителя.
Можно ремонтировать проколы только в зоне протектора. НЕ пытайтесь ремонтировать проколы в плечах или боковинах шин.
Не пытайтесь ремонтировать шину со следующими дефектами: выпуклости или вздутия, расслоение, поломка или растрескивание бортов, проявление индикаторов износа и проколы диаметром больше 6 мм.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте для ремонта проколотых шин герметики для шин, которые вводятся через золотник вентиля. Это может привести к коррозии колеса и дисбалансу шины.
Седло обода алюминиевого колеса следует очищать с помощью неабразивного чистящего средства, позволяющего удалять смазочные материалы и старую резину. Перед монтажом или демонтажом шины зону посадки следует обильно смазать подходящей смазкой для шин.
Комментарии к этой статье