Осмотр шины
Осмотр шин следует выполнять через еженедельные интервалы, чтобы обеспечить максимальный пробег шин с сохранением их характеристик и обеспечить соответствие требованиям законодательства. Проверяйте шины на наличие признаков неправильного давления в них и неравномерного износа. Если шины имеют аномальный или неравномерный износ, это может указывать на необходимость балансировки колес или регулировки углов установки передних колес. Обратитесь к Таблице характера износа протектора шин в этом разделе.
Проверяйте шины, как минимум еженедельно, на наличие порезов, истирания, выпуклостей и внедрения посторонних предметов в протектор. Когда автомобиль регулярно используется в условиях бездорожья, рекомендуются более частые осмотры.
Для облегчения осмотра шин на дне канавок протектора находятся индикаторы износа, как показано на рисунке выше.
Когда износ протектора достигает глубины 1.6 мм, на поверхности появляются индикаторы в виде полосок, которые соединяют элементы рисунка протектора поперек ширины шины, как показано на рисунке выше.
ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ пытайтесь переставлять шины, например, спереди назад, поскольку износ протектора имеет индивидуальный характер в зависимости от их положения. Если положение шины будет изменено после возникновения износа, это будет неблагоприятно влиять на характеристики шин.
ПРИМЕЧАНИЕ: СЛЕДУЕТ строго придерживаться местных правил дорожного движения.
Когда индикаторы появляются в двух или нескольких соседних канавках, в трех местах по окружности шины, следует установить новую шину.
Осмотр колес
Регулярно проверяйте состояние колес. Любое колесо, которое погнуто, имеет трещины или вмятины или имеет повышенное биение, подлежит замене.
Осмотр вентиля
Проверьте состояние вентиля для накачивания. Замените все изношенные, треснутые, ослабленные или пропускающие воздух вентили.
Давление в шинах
Максимальный пробег шин и их характеристики будут обеспечены только в том случае, если поддерживать правильное давление в шинах.
Давление в шинах следует проверять как минимум один раз в неделю, а, если автомобиль используется на бездорожье, предпочтительнее ежедневно.
Давление накачивания шин рассчитывается исходя из того, чтобы автомобиль имел удовлетворительные ходовые качества и характеристики рулевого управления без оказания негативного влияния на срок службы протекторов шин. За рекомендуемыми значениями давления в шинах во всех условиях.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (204-04 Колеса и шины, Спецификации).
Обязательно проверяйте давление воздуха в шинах с помощью точного манометра и накачивайте шины только до рекомендуемого давления.
Проверяйте и регулируйте давление ТОЛЬКО при холодных шинах, после стоянки автомобиля в течение трех или более часов или после поездки меньше чем на 3.2 км со скоростью ниже 64 км/ч. Не уменьшайте давление, если шины нагреты, или автомобиль прошел больше 3,2 км со скоростью больше 64 км/ч, поскольку давление может увеличиваться на 0.41 бар выше давления для холодного состояния.
Проверяйте давление во ВСЕХ шинах, включая запасное колесо. Устанавливайте колпачки на вентили, так как они образуют надежное уплотнение и не пропускают пыль в вентиль.
Комментарии к этой статье