Снятие
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: В самовыравнивающемся блоке находится газ под давлением, его разборка НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. Возможен только ремонт путем замены блока в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Эта процедура охватывает блок самовыравнивающейся подвески.
1. Поднимите и подоприте автомобиль под шасси, используйте домкрат, чтобы обеспечить опору моста.
2. Отсоедините верхние рычаги на поворотном кронштейне.
3. Освободите нижний чехол блока самовыравнивающейся подвески и отверните нижний шаровой шарнир на участке толкателя, используя гаечный ключ с двойными губками.
4. Отсоедините хомут от шасси.
5. Выверните 4 гайки крепления верхнего кронштейна к шасси и отсоедините блок самовыравнивающейся подвески в сборе с кронштейном.
6. Замените шаровые шарниры блока самовыравнивающейся подвески.
7. Выверните нижний шаровой шарнир из повторного кронштейна.
8. Выверните шаровой шарнир из верхнего кронштейна.
9. Соберите шаровые шарниры, набейте их смазкой Dextagrease G.P. или эквивалентной консистентной смазкой. Если шарниры изношены, замените их.
10. Проверьте состояние чехлов и, если необходимо, замените их.
Установка
1. Убедитесь в том, что резьбы шаровых штифтов чистые, и нанесите на них Loctite CVX/
2. Установите верхний шаровой шарнир на блок самовыравнивающейся подвески и закрепите чехол.
3. Установите верхний кронштейн в сборе с блоком самовыравнивающейся подвески на шасси, зафиксируйте 4 гайками и затяните усилием 47 Нм (35 фунто-футов/фут).
4. Установите блок самовыравнивающейся подвески на нижний шаровой шарнир и закрепите чехол.
5. Закрепите хомут на поперечине шасси.
6. Установите верхние рычаги на поворотный кронштейн и закрепите 2 болтами и гайками, но не затягивайте на этой стадии.
7. Снимите домкрат, на который опирается мост, и опору из-под шасси.
8. Дайте подвеске стабилизироваться, затем затяните 2 болта и гайки крепления верхних рычагов к поворотному кронштейну усилием 176 Нм (130 фунто-футов/фунт).
Комментарии к этой статье