Общие процедуры
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения этой операции следует использовать проверенное оборудование для регулировки углов установки передних колес. Ниже описывается использование только базового оборудования. Никакая регулировка продольных углов установки колес, развала и наклона поворотного шкворня не предусмотрена.
1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и направьте колеса прямо вперед.
2. Толкните автомобиль, чтобы он «прокатился» назад и вперед, и в результате подвеска приняла устойчивое положение.
3. Настройте оборудование в соответствии с инструкциями изготовителя и проверьте углы установки колес, как рекомендовано поставщиком оборудования.
4. Подведите ножки штангенциркуля к внутренней поверхности колес, но не к ободьям, если последние повреждены.
5. Измерьте схождение по горизонтальной осевой линии колес.
6. Проверьте затяжку болтов зажимов. Затяните усилием 14 Нм (10 фунто-футов).
7. Отпустите зажимы на обоих концах рулевой тяги.
8. Вращайте рулевую тягу, чтобы увеличить или уменьшить ее рабочую длину, до тех пор, пока не получите правильное схождение.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Спецификации (211-00 Система рулевого управления -Общая информация, Спецификации).
9. Толкните автомобиль назад, поворачивая рулевое колесо из стороны в сторону, чтобы шаровые шарниры приняли устойчивое положение. Приведите передние колеса в положение «прямо вперед» и протолкайте автомобиль вперед на короткое расстояние.
10. Проверьте колею и при необходимости отрегулируйте.
11. Когда углы установки колес будут правильны, поверните шаровые шарниры в направлении стрелок на максимум хода, чтобы обеспечить полное неограниченное перемещение рулевой тяги.
12. Затяните зажимные болты усилием 14 Нм (10 фунто-футов).
Комментарии к этой статье