Снятие
1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку и установите противооткатные опоры под задние колеса.
2. Поднимите автомобиль и установите под него надежные опоры или используйте подъемник.
3. Сцентрируйте рулевое управление.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Центрирование рулевого механизма (211-00 Система рулевого управления - Общая информация, Общие процедуры).
4. Выверните два болта и снимите защитный кронштейн рулевой тяги с картера дифференциала.
5. Извлеките шплинт и отверните корончатую гайку крепления рулевой тяги к рычагу поворотного кулака.
6. Отсоедините наконечники рулевых тяг, используя инструмент LRT-57-018.
7. Снимите рулевую тягу.
8. Отпустите зажимные болты.
9. Отверните наконечники рулевых тяг.
Установка
1. Установите новые наконечники на рулевые тяги и слегка затяните зажимные болты.
2. Вверните наконечники рулевых тяг на полную длину резьбы и полностью затяните зажимные болты.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Поврежденную или погнутую рулевую тягу следует заменить. НЕ пытайтесь ремонтировать или выпрямлять ее.
3. Подсоедините рулевые тяги к поворотным кулакам и затяните гайки наконечников рулевых тяг усилием 44 Нм. Установите новый шплинт.
4. Подсоедините защитный кронштейн тяги к картеру дифференциала моста и затяните элемент крепления усилием 30 Нм.
5. Проверьте углы установки колес.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Регулировка схождения передних колес (204-00 Подвеска - Общая информация, Общие процедуры).
6. Уберите опоры или снимите автомобиль с подъемника.
Комментарии к этой статье