Снятие
ПРИМЕЧАНИЕ: *Эта процедура применима к моделям 110 и 130, начиная со следующего VIN:
- 110 без ABS - 638164
- 110 с ABS - 638249
- 110 Heavy Duty и 130, без ABS - 638224
- 110 Heavy Duty и 130, без ABS - 638134
1. Поднимите задок автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не работайте под автомобилем, опирающимся только на домкрат. Всегда подпирайте автомобиль специальными подставками.
2. Нанесите контрольные отметки на фланцы карданного вала для облегчения последующей сборки.
3. Отверните четыре гайки и выверните болты крепления карданного вала к картеру дифференциала. Высвободите карданный вал и привяжите в стороне.
4. Используя приспособление LRT-51-003, чтобы удерживать фланец ведущей шестерни главной передачи, выверните болт крепления этого фланца.
5.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны, чтобы избежать повреждения канавки под масляное уплотнение.
Снимите фланец ведущей шестерни главной передачи. Установите емкость для сбора вытекающего масла и, используя подходящий рычаг, снимите масляное уплотнение ведущей шестерни и отбракуйте его.
Установка
1. Очистите канавку под масляное уплотнение и фланец ведущей шестерни главной передачи.
2. Смажьте уплотнительную кромку НОВОГО масляного уплотнения чистым трансмиссионным маслом.
3. Используя приспособление LRT-51-009, установите масляное уплотнение ведущей шестерни.
4. Установите фланец ведущей шестерни главной передачи.
5. Придержите фланец, используя приспособление LRT-51-003, и вверните болт. Затяните болт усилием 100 Нм.
6. Подсоедините карданный вал к картеру дифференциала и совместите контрольные метки.
7. Вверните болты фланца и затяните усилием 48 Нм.
8. Долейте масло в дифференциал.
9. Уберите опоры и опустите автомобиль.
Комментарии к этой статье