Ступица переднего моста в сборе с поворотным кулаком
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Картер ведущего моста |
2 | - | Вентиляционный трубопровод |
3 | - | Полуось |
4 | - | Шпильки колеса и ступица |
5 | - | Ось колеса |
6 | - | Подшипники колеса |
7 | - | Внутреннее и внешнее уплотнения ступицы |
8 | - | Уплотнение полуоси |
9 | - | Стопорная шайба гайки ступицы, упорная шайба и гайки |
10 | - | Тормозной диск |
11 | - | Приводной фланец |
12 | - | Регулировочная шайба и стопорное кольцо |
13 | - | Пылезащитная крышка |
14 | - | Шарнир равных угловых скоростей/ вал |
15 | - | Упорное кольцо для шарнира равных угловых скоростей |
16 | - | Конический роликовый подшипник |
17 | - | Дистанционный элемент |
18 | - | Стопорное кольцо |
19 | - | Конические подшипники верхнего и нижнего поворотных шкворней |
20 | - | Верхние и нижние поворотные шкворни |
21 | - | Сферический корпус, уплотнение и фиксатор |
22 | - | Поворотный кулак |
23 | - | Уплотнение вала шарнира равных угловых скоростей |
Передний дифференциал расположен в левой части шасси.
Принцип действия
Сварной стальной картер переднего моста содержит в себе дифференциал (с коническими шестернями со спиральными криволинейными зубьями), который установлен со смещением вправо от осевой линии автомобиля. Дифференциал приводит в движение передние колеса с помощью полуосей и шарниров равных угловых скоростей, которые полностью заключены в сферические корпусы и поворотные кулаки.
Передние колеса поворачиваются на конических роликовых подшипниках, расположенных вверху и внизу поворотного кулака. Ступицы колес на всех мостах поддерживаются двумя коническими подшипниками и приводятся в движение приводными фланцами, которые с помощью шлицевого соединения установлены на односекционном коротком вале в сборе с шарниром равных угловых скоростей.
Смазывание
Дифференциал, поворотные кулаки и ступицы колеса смазываются по отдельности и разделяются масляными уплотнениями (7) и (8), см. J6267A, что позволяет предотвратить перетечку масла через мост, когда автомобиль преодолевает крутые склоны. Подшипники колеса смазываются консистентной смазкой, а поворотный кулак и дифференциал - маслом. На более поздних автомобилях, идентифицируемых только по наличию заливной пробки в поворотном кулаке, для смазки поворотного кулака используется консистентная смазка.
Вентиляция
Вентиляция дифференциала выполняется через пластмассовую трубку (2), которая заканчивается на высоком уровне в мосте автомобиля. Поворотные кулаки вентилируются через масляные уплотнения полуосей (8) в дифференциал, а подшипники ступиц вентилируются через масляные уплотнения в поворотный кулак.
Комментарии к этой статье