Поз. | № запасной части | Наименование |
1. | - | Поворотный кулак |
2. | - | Верхний поворотный шкворень и кронштейн тормозного шланга |
3. | - | Подшипники верхнего и нижнего поворотных шкворней |
4. | - | Регулировочная прокладка |
5. | - | Стопорная планка и шайба |
6. | - | Масляное уплотнение |
7. | - | Прокладка |
8. | - | Корпус подшипников поворотных шкворней |
9. | - | Прокладка |
10. | - | Нижний поворотный шкворень |
11. | - | Кронштейн брызговика |
12. | - | Внутреннее масляное уплотнение поворотного кулака |
Разборка
1. Снимите переднюю ступицу в сборе.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Wheel Bearing and Wheel Hub - Vehicles Built Up To: 01/1999 (204-01, Снятие и установка) / Front Wheel Bearing and Wheel Hub (204-01 Front Suspension, Снятие и установка).
2.
ПРИМЕЧАНИЕ: На более поздних автомобилях поворотный кулак заполнен консистентной смазкой в расчете на весь срок службы. Контрольная и сливная пробки отсутствуют.
Опорожните поворотный кулак и установите на место пробку.
3. Выверните 6 болтов крепления шлицевого вала полуоси к поворотному кулаку.
4. Снимите брызговик.
5. Снимите шлицевой вал полуоси и прокладку.
6. Снимите полуось и шарнир равных угловых скоростей с картера ведущего моста.
7. Надежно зажмите полуось в тисках с мягкими губками.
8. Используя молоток с мягкой облицовкой, снимите шарнир равных угловых скоростей с полуоси.
9. Снимите стопорное кольцо и втулку с полуоси.
10. Отметьте положение шарнира равных угловых скоростей, внутреннего и наружного колец и сепаратора для облегчения сборки.
11. Поверните сепаратор и внутреннее кольцо, чтобы извлечь шарики.
12. Осмотрите все элементы, в частности внутреннее и наружное кольцо, шарики сепаратора и рабочие поверхности подшипника на наличие повреждений и повышенного износа.
13. Максимальный допустимый осевой зазор собранного шарнира - 0,64 мм. Замените в случае износа или повреждения. При сборке смажьте рекомендуемым маслом.
Сборка
1. Установите втулку и новое стопорное кольцо.
2. Насадите шарнир равных угловых скоростей на шлицы полуоси и, используя молоток с мягкой облицовкой, полностью установите шарнир.
3. Просверлите и перерубите зубилом упорное кольцо, соблюдая осторожность, чтобы не повредить шлицевой вал полуоси.
4. Снимите подшипник и масляное уплотнение, используя специальный инструмент LRT-37-004 и ударный съемник LRT-99-004. Проследите за тем, чтобы выступ инструмента располагался позади подшипника, чтобы снять его.
5. Повторите согласно инструкции по снятию масляного уплотнения.
6. Смажьте уплотнение и выступ маслом EP90 и, используя специальный инструмент LRT-54-004, установите новое масляное уплотнение стороной полости вперед.
7. Используя специальный инструмент LRT-54-005, установите подшипник так, чтобы номер запасной части был виден после установки. Подшипник должен располагаться заподлицо с торцевой поверхностью шлицевого вала полуоси.
8. Напрессуйте новое упорное кольцо на шлицевой вал полуоси.
9.
ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие масляного уплотнения и стопорной планки становится возможным после снятия корпуса подшипников поворотных шкворней.
Выверните болты крепления стопорной планки масляного уплотнения и прокладки. Снимите сборку с поворотного кулака.
10. Выверните два болта крепления нижнего поворотного шкворня к поворотному кулаку.
11. Снимите кронштейн щита тормозного диска.
12. Постучите по выступу, чтобы снять нижний поворотный шкворень и прокладку.
13. Выверните два болта крепления кронштейна тормозного шланга и верхнего поворотного шкворня.
14. Снимите кронштейн, верхний поворотный шкворень и регулировочные прокладки.
15. Снимите поворотный шкворень при снятии нижнего и верхнего подшипников.
16.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте отверстие для верхнего подшипника для получения доступа к кольцу нижнего подшипника.
Извлеките кольцо нижнего подшипника из корпуса подшипников поворотных шкворней.
17. Выверните 7 болтов крепления корпуса подшипников поворотных шкворней к картеру моста.
18. Извлеките внутреннее масляное уплотнение из задней части поворотного кулака.
19.
ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте отверстие для нижнего подшипника для получения доступа к кольцу верхнего подшипника.
Извлеките кольцо верхнего подшипника с корпуса подшипников поворотных шкворней.
20. Замените поворотный кулак, если он изношен, изъеден коррозией или поврежден.
21.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не перекашивайте кольца подшипников при установке. В противном случае возможно повреждение.
Установите кольца верхнего и нижнего подшипников в корпус подшипников поворотных шкворней.
22. Установите внутреннее масляное уплотнение поворотного кулака в заднюю часть кулака, уплотнительными кромками наружу. Смажьте уплотнительные кромки.
23. Нанесите на болты крепления корпуса подшипников поворотных шкворней к картеру ведущего моста герметик, № запасной части STC 50552.
24. Нанесите на обе стороны прокладки герметик. Подведите корпус подшипников поворотных шкворней к сопрягаемой поверхности моста.
25. Установите стопорную планку, прокладку и масляное уплотнение на фланец моста, подготавливая к сборке.
26. Закрепите корпус подшипников поворотных шкворней на фланце моста 7 болтами. Затяните усилием 73 Нм.
27. Смажьте и установите конические роликовые подшипники верхнего и нижнего поворотных шкворней.
28. Расположите поворотный кулак над корпусом подшипников поворотных шкворней.
29. Нанесите на обе стороны прокладки герметик и установите шайбу на нижний поворотный шкворень.
30. Не закрепляя, установите кронштейн тормозного щита плюс нижний поворотный шкворень выступом наружу на поворотный кулак.
31. Не закрепляя, установите верхний поворотный шкворень плюс имеющиеся регулировочные прокладки и кронштейн тормозного шланга на поворотный кулак.
32. Нанесите герметик, № запасной части STC 50552, на резьбу болтов нижнего поворотного шкворня. Затяните болты усилием 25 Нм, отогните стопорные лапки.
33. Нанесите герметик, № запасной части STC 50552, на резьбу болтов крепления верхнего поворотного шкворня, вверните болты и затяните усилием 65 Нм.
34.
ПРИМЕЧАНИЕ: Масляное уплотнение поворотного кулака и мост устанавливать не следует.
Подсоедините динамометр к отверстию шарового шарнира поперечной рулевой тяги и потяните за динамометр, чтобы определить усилие, требуемое для поворота поворотного кулака. Сопротивление после преодоления начальной инерции должно находиться в диапазоне от 1.16 до 1.46 кг. Отрегулируйте путем снятия регулировочных прокладок или их добавления на поворотный шкворень.
35. После выполнения правильной регулировки выверните болты крепления верхнего поворотного шкворня. Нанесите герметик, № запасной части STC 50552, на резьбу болтов. Вверните болты и затяните их усилием 65 Нм; отогните стопорные лапки.
36. Нанесите рекомендуемую смазку между кромками масляного уплотнения поворотного кулака.
37. Установите масляное уплотнение, прокладку и стопорную планку. Закрепите 7 болтами с использованием пружинных шайб. Затяните усилием 10 Нм.
38. Установите поперечную и продольную рулевые тяги и закрепите новыми шплинтами. Затяните элемент крепления усилием 40 Нм.
39. Установите щит тормозного диска.
40. Не затягивая, вверните упорный болт поворотного шкворня и гайку.
41. Нанесите рекомендуемую смазку между кромками масляного уплотнения поворотного кулака.
42. Закрепите масляное уплотнение, используя стопорную планку и зажимные болты. Затяните усилием 10 Нм.
43. Установите поперечную и продольную рулевые тяги и закрепите новыми шплинтами.
44. Не затягивая, вверните упорный болт поворотного шкворня для выполнения более поздней регулировки.
45. Установите щит тормозного диска.
46.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Будьте осторожны, чтобы не повредить масляные уплотнения полуоси.
Установите полуось и после сцепления с шлицами дифференциала вставьте сборку полностью.
47. Установите новую прокладку на сопрягаемую поверхность между поворотным кулаком и шлицевым валом полуоси. Нанесите на резьбу болтов шлицевого вала полуоси герметик, № запасной части STC 50552.
48.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед закреплением оси колеса убедитесь в том, что шейка подшипника шарнира равных угловых скоростей подведена к упорному кольцу на шлицевом вале полуоси.
Установите шлицевой вал полуоси, так чтобы лыска находилась в положении 12 часов.
49. Установите брызговик и с помощью 6 болтов подсоедините шлицевой вал полуоси к поворотному кулаку. Равномерно затяните болты усилием 65 Нм.
50. Зафиксируйте соединительные тормозные шланги на соответствующем кронштейне.
51. Установите переднюю ступицу в сборе.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Wheel Bearing and Wheel Hub - Vehicles Built Up To: 01/1999 (204-01, Снятие и установка) / Front Wheel Bearing and Wheel Hub (204-01 Front Suspension, Снятие и установка).
52. Проверьте наличие пробки слива масла в поворотном кулаке.
53. Выверните контрольную и заливную пробки из поворотного кулака.
54.
ПРИМЕЧАНИЕ: На более поздних автомобилях заправьте поворотный кулак смазкой Molytex EP 00 в объеме 0.33 л.
Проверьте уровень и залейте новое масло до уровня, при котором масло начнет вытекать из контрольного отверстия. Слейте излишек масла и протрите насухо прилегающий участок.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Specifications (205-03 Front Drive Axle/Differential, Спецификации).
55. Вверните контрольную и заливную пробки в поворотный кулак.
56. Отрегулируйте упорные болты поворотных шкворней.
За дополнительной информацией обратитесь к главе: Steering Lock Stop Adjustment (211-00 Steering System -General Information, Общие процедуры).
Комментарии к этой статье