Снятие
Поз. | № запасной части | Наименование |
1 | - | Штырь |
2 | - | Шайба |
3 | - | Стопорное кольцо |
4 | - | Тормозная колодка |
5 | - | Рычаг троса |
6 | - | Удерживающая пружина |
7 | - | Тарельчатая шайба |
8 | - | Тормозной барабан |
9 | - | Винт |
10 | - | Трос тормоза |
11 | - | Ползун регулятора |
12 | - | Гайка регулятора |
13 | - | Пружина |
14 | - | Ползун регулятора |
15 | - | Регулировочный болт |
16 | - | Тарельчатая шайба |
17 | - | Удерживающая пружина |
18 | - | Тормозная колодка |
19 | - | Опорная стойка |
20 | - | Опорная стойка |
21 | - | Опорная пластина |
22 | - | Щит тормоза |
23 | - | Пружина |
1. Поставьте автомобиль на ровную горизонтальную площадку, установите противооткатные опоры под колеса и отпустите стояночный тормоз. В качестве альтернативы поднимите автомобиль на подъемнике.
2. Снимите три декоративные шпильки и поднимите вверх чехол стояночного тормоза.
3. Снимите шплинт, штифт и шайбу и отсоедините трос от рычага стояночного тормоза.
4. Отпустите регулировочный винт тормозного барабана коробки передач.
5. Отсоедините карданный вал от выходного фланца.
6. Выверните винт крепления и снимите тормозной барабан.
7. Высвободите серьгу троса стояночного тормоза из опоры на рычаге троса, см. J6337, и протяните через отверстие в щите тормоза.
8. Вытяните трос из пола и снимите с автомобиля.
Установка
1. Пропустите новый трос через пол, проследив за правильностью установки резиновой уплотнительной втулки.
2. Установите трос на направляющую пластину, вставьте через щит тормоза и подсоедините к рычагу троса.
3. Подсоедините трос к рычагу стояночного тормоза и закрепите с помощью штифта и шплинта.
4. Установите чехол стояночного тормоза.
5. Установите тормозной барабан. Затяните винт усилием 25 Нм.
6. Вверните и затяните регулировочный болт настолько, чтобы тормозной барабан не мог проворачиваться вручную.
7. Затяните регулировочный болт дополнительно усилием 25 Нм, чтобы заблокировать тормозной барабан.
8. Отпустите регулировочный болт на 1.5 оборота, чтобы дать зазор для работы тормозных колодок. Убедитесь в том, чтобы тормозной барабан мог свободно вращаться.
9. Отпустите контргайку и отрегулируйте трос, чтобы собачка стояночного тормоза могла свободно перемещаться на две отметки на храповике прежде, чем будет полностью введена в работу на третьей отметке (тормозные колодки полностью раздвинуты к тормозному барабану).
ПРИМЕЧАНИЕ: Регулировка троса - для нового троса или для компенсации растяжения троса. Регулировку троса не следует использовать для компенсации износа тормозных колодок.
10. Подсоедините карданный вал к выходному фланцу. Затяните элементы крепления усилием 46 Нм.
11. Уберите противооткатные упоры и проверьте работу стояночного тормоза.
Комментарии к этой статье