Общие процедуры
ПРИМЕЧАНИЕ: Стояночный тормоз должен быть полностью включиться на третьей насечке храпового механизма.
1. Приподнимите одно из задних колес над землей и подоприте упором для моста.
2. Отпустите рычаг стояночного тормоза.
3. Затяните регулировочный механизм тормоза (момент затяжки 25 Нм), чтобы колодки полностью прижались к барабану.
4. Ослабьте регулировочный механизм на 1.5 оборота. Убедитесь, что тормозной барабан может свободно вращаться.
5.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Регулировку троса следует использовать ТОЛЬКО для начальной настройки и для компенсации растяжения троса. Ее НЕЛЬЗЯ использовать для компенсации износа тормозных колодок. Компенсацию износа колодок НЕОБХОДИМО регулировать на тормозном барабане.
Проверьте работу рычага стояночного тормоза, чтобы защелка свободно двигалась на двух насечках храпового механизма прежде, чем полностью включиться на третьей насечке. Соответствующим образом отрегулируйте стояночный тормоз, если ход рычага выходит за пределы указанного допуска.
6. Уберите опору моста и противооткатный башмак.
Комментарии к этой статье