Расположение элементов
Обзор
Начиная с 2007 года автомобили комплектуются новой системой сидений. Регулировка передних сидений в продольной плоскости и по наклону осуществляется вручную. На некоторых автомобилях могут устанавливаться обогреваемые передние сиденья. Обогрев передних сидений работает только при включенном зажигании.
Второй ряд сидений делится в пропорции 60/40; эти сиденья складываются, увеличивая объем багажного отделения в задней части автомобиля. Автомобили Defender 110 с кузовом "универсал" оснащаются 2 сиденьями третьего ряда, обращенными вперед. Сиденья третьего ряда можно складывать и убирать в стороны для увеличения грузового объема в задней части автомобиля. Дополнительную информацию о складывании сидений см. в Руководстве пользователя.
Принципы работы
Обогрев передних сидений
Когда переключатель зажигания установлен в положение II (зажигание включено), питание через центральный блок предохранителей (CJB) поступает на обмотку реле стеклоподъемника. Контур заземления обмотки реле создается левый (LH) и правый (RH) переключателями обогрева сидений. При нажатии любого из переключателей реле активируется и подает напряжение аккумуляторной батареи на нагревательные элементы соответствующего сиденья. Оба сиденья оснащены 2 нагревательными элементами: 1 в подушке сиденья и 1 в спинке; они соединены последовательно.
Нагревательные элементы в подушках передних сидений оснащены термореле. Когда температура нагревательного элемента в подушке сиденья достигает 37 ± 3°C, термостат прекращает подачу питания нагревательных элементов в подушке и спинке сиденья. Когда температура нагревательного элемента в подушке сиденья опускается ниже 28 ± 3°C, термостат возобновляет подачу питания на оба нагревательных элемента.
Комментарии к этой статье