Рис. 3.3. Титульный и первый листы «Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта»
ЕО - выполняется ежедневно после работы автомобиля на линии и включает контрольно-осмотровые работы по механизмам управления, приборам освещения, кузову, кабине, уборочно-моечные и обтирочные работы (по необходимости), а также заправку топливом, маслами, сжатым воздухом и охлаждающей жидкостью.
ТО-1 - заключается в наружном техническом осмотре всего автомобиля и выполнение в установленном объеме контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных, смазочных, электротехнических работ, проверке работы двигателя, рулевого управления, тормозов и других механизмов, проведение заправочных работ.
ТО-2 - включает в себя работы ТО-1, а также углубленную диагностику технического состояния агрегатов, механизмов и приборов автомобиля, выполнение в установленном объеме крепежных регулировочных, смазочных и других работ, а также проверку действия агрегатов, механизмов и приборов.
Сезонное обслуживание - предусматривает подготовку подвижного состава к эксплуатации в холодное и теплое время года, проводится два раза в год и совмещается с очередным ТО-2.
Основными нормативами технического обслуживания являются: периодичность и трудоемкость, величина которых изменяется в зависимости от условий эксплуатации и природно-климатических районов.
Комментарии к этой статье