Внешне от обычных «собратьев» эту версию отличают атласно-чёрная отделка решётки радиатора, зеркал, обрамления противотуманок, вентиляционных отверстий на капоте и крыльях, накладок на бамперах. Это не все перемены. Но почти все.
Британцы обнародовали внедорожник Range Rover Sport с пакетом Stealth Pack. Это набор внешних доработок для комплектаций HSE Dynamic и Autobiography Dynamic с тремя двигателями на выбор: бензиновым V8 5.0 и дизельными SDV8 4.4 и SDV6 3.0. Помимо черных декоративных элементов на кузове в пакет входят атласно-черные колесные диски (21 дюйм, девять спиц или 22 дюйма, пять спиц — на выбор) с глянцево-черными болтами. Пакет не предусматривает каких-либо изменений в салоне, но, как любой Рейндж, позволяет выбрать на заказ индивидуальный интерьер из большого списка опциональных материалов отделки самых разных цветов.
Со Stealth Pack обещаны особо обработанные (не отражающие и не бликующие) поверхности фар и фонарей. Собственно, это одна из основных фишек.
Прием заказов на Stealth Pack на родине Рейндж Ровера начнется в июле нынешнего года, первые автомобили поступят клиентам в конце 2014-го. Стоит пакет 1700 фунтов ($2890) с дисками на 21 дюйм и 2500 фунтов ($4240) с колесами на дюйм больше. В российском представительстве компании Land Rover Драйву сообщили, что у нас Stealth Pack появится в продаже в первой половине 2015 года. Точные сроки и цены еще не определены.
Британцы выпустили тизер «заряженного» внедорожника Range Rover Sport. Это намек — автомобиль должен быть представлен в течение следующих недель. Возможно, его покажут уже 26 июня на Фестивале скорости в Гудвуде, там же официально дебютирует Спорт с пакетом Stealth.
Тестирование новинки на Северной петле говорит о серьезной доработке подвески и рулевого управления.
В нынешнем году нас ждет и дебют модели Range Rover Sport R-S, подготовленной отделением SVO. Конечно, тут не обошлось без вмешательства в мотор. По предварительным данным, под капотом R-S стоит пятилитровая «восьмерка» с приводным нагнетателем, развивающая 550 л.с. (на 40 л.с. больше, чем у модификации V8 SC). Крутящий момент тоже должен быть повыше исходного: 680 Н·м вместо 625. Такой запас тяги позволит «горячему» Рейнджу набирать первую сотню примерно за 4,8–5,0 с и развивать максималку в 265 км/ч (у V8 SC — 5,3 с и 250 км/ч с пакетом Dynamic). Это будет самый быстрый серийный Land Rover. Поговаривают, на рынок такая модификация выйдет ближе к концу нынешнего года. Прогнозируемая цена — 100 000 фунтов ($170 000).
Комментарии к этой статье