Перед нами первый полноразмерный Land Rover с дизельным агрегатом 2.0 Ingenium.
Британцы представили в Сети новую модификацию модели Range Rover Sport — с дизелем 2.0 семейства Ingenium, причем тут установлена своя версия мотора. Он выдает 240 л.с. и 500 Н·м. Максимальный момент достигается в диапазоне 1500?2500 об/мин. Для сравнения, нынешний младший дизельный агрегат на Спорте (3.0 TDV6) обеспечивает 258 л.с. и 600 Н·м при куда большем собственном весе.
Средний расход топлива с новым двигателем (на фото) составляет 6,2 л/100 км против 6,9 у варианта с трехлитровой «шестеркой» на 258 сил.
На паркетнике Range Rover Evoque или, к примеру, ряде Ягуаров двухлитровый дизель Ingenium оборудован одним турбокомпрессором (с изменяемой геометрией) и развивает 180 л.с. (430 Н·м), а в Спорте мотор, обозначенный индексом SD4, получил двойной последовательный наддув. Сначала воздух сжимает большой турбокомпрессор низкого давления, а потом он попадает в малый агрегат высокого давления с изменяемой геометрией соплового аппарата. До 60 миль/ч (97 км/ч) такой Рейндж ускоряется за восемь секунд.
Напомним, в ближайшие месяцы мы ждем и корректировки внешности внедорожника Range Rover Sport. Вдобавок гамму Рейнджей пополнит купеобразный паркетник Range Rover Sport Coupe (справа).
Помимо внедрения двухлитрового дизеля, Range Rover Sport 2017 модельного года получил несколько свежих технологий. Как и «большой» Range Rover, автомобиль обзавелся новой мультимедийной системой InControl Touch Pro с десятидюймовым сенсорным экраном, комплексом автоматического маневрирования с прицепом Advanced Tow Assist, «умным» ограничителем скорости, ориентирующимся по дорожным знакам, усовершенствованным контролем за слепыми зонами зеркал, способным уводить машину от столкновения, функцией старта на скользкой поверхности Low Traction Launch и улучшенным меню управления полным приводом. Доработанные Спорты попадут на рынок зимой.
Комментарии к этой статье