В прошлом году с результатом 3236 экземпляров Range Rover вошёл в тройку самых популярных премиальных больших внедорожников в России (не считая собрата Sport с его 1253 штуками). За первую половину 2018-го Range Rover купили 1206 человек, из этого числа двое выбрали гибрид.
Осенью прошлого года модель Range Rover была обновлена. Среди прочего она пополнила ассортимент заряжаемым от сети четырехцилиндровым гибридом (404 л.с., 640 Н·м), который недавно добрался и до российского рынка. А сейчас компания рассказала о корректировках техники на 2019 модельный год. Нашу страну они затрагивают лишь частично.
При цене около 8,3 млн рублей гибридный Range Rover у нас расположился примерно в середине диапазона Рейнджей (от 6,7 до 13,3 млн).
В частности, 339-сильный дизель SDV8 4.4 (740 Н·м) получил усовершенствованный восьмиступенчатый «автомат», который способствует экономии топлива и снижению вредных выбросов. Улучшен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go: в сочетании с рулевым ассистентом он теперь умеет вести машину точно по центру полосы, причем ориентируется и на разметку, и на положение впередиидущего автомобиля, если разметка плохо различима.
В России машины 2019 модельного года появятся в продаже во второй половине августа.
В Европе перемен чуть больше. Так, с июня на Рейндже был отправлен в отставку трехлитровый дизель TDV6 мощностью 258 сил (600 Н·м), а теперь производитель объявил о появлении вместо него в ассортименте моторов Рейндж Ровера агрегата SDV6 twin-turbo, настроенного на выдачу 275 «лошадок» и 625 Н·м, точно как на Веларе. На паспортные показатели замена повлияла мало. Комбинированный расход топлива теперь равен 7,7 л (NEDC) против 7,5, а разгон до ста требует 7,9 с против 7,9–8,0 с 258-сильной версией (в зависимости от комплектации). Однако ускорения сходу более тяговитому агрегату должны даваться легче. У нас, впрочем, в продаже остается «налогово привлекательная» «шестерка» на 249 сил и 600 ньютон-метров.
Комментарии к этой статье