Концепт Jaguar I-Pace пойдёт в серию во второй половине 2018 года и останется Ягуаром, но наверняка поделится технологиями с первым Роуд Ровером. О дизайне будущих моделей недавно поведала странная скульптура Reductionism.
Концерн JLR в дополнение к брендам Land Rover и Range Rover создаст обособленную линейку Road Rover. Как сообщает издание Autocar, это новая серия ультрароскошных электромобилей с большим запасом хода. Начало положит флагманский седан «размером с Jaguar XJ». Машина изначально задумана как конкурент Мерседеса S-класса, нацеленный на рынки США и Китая. Премьера якобы состоится в конце 2019 года на автошоу в Лос-Анджелесе, продажи стартуют вскоре после дебюта.
Название Road Rover, как и имя Velar, ранее использовалось британцами для обозначения нескольких прототипов, в том числе образчика SNX 36 (на фото). Проект был заморожен в 1958 году.
Road Rover разрабатывается параллельно с «икс-джеем» следующего поколения. Основой для обоих будет новая алюминиевая архитектура, пригодная для электрокаров, гибридов и машин с традиционным ДВС. Инсайдеры предсказывают, что новобранец сможет разогнаться до сотни менее чем за шесть секунд и пробежать без подзарядки более 480 км. Одним из важных соперников считается Audi e-tron Sportback, поэтому понятие «седан» тут условное. Неудивительно, если Road Rover окажется хэтчбеком, как Tesla Model S. Весьма вероятны полный привод и вседорожная атрибутика типа защитного обвеса и приличного клиренса.
Комментарии к этой статье