Британские журналисты уверяют, что в коробке с кодовым обозначением Polar 3 очень солидный диапазон передаточных чисел (17). Среди прочего это устраняет необходимость в дополнительной понижающей передаче, то есть в «раздатке».
Компания Land Rover разрабатывает первую в мире роботизированную коробку передач с двумя сцеплениями на восемь скоростей, оптимизированную для применения на внедорожниках. По информации журнала Car, необычность проекта даже не в солидном числе передач (у фирмы Volkswagen уже есть двухсцепленчатый «робот» на десять ступеней), а именно в изначальной направленности конструкции на бездорожье.
Между тем на тесты вышел «мул» кроссовера Jaguar J-Pace (2019 год). Увеличенная база (обратите внимание на вставку за задней дверцей) говорит, что под оболочкой от Ягуара F-Pace скрывается другая модель. По неофициальным данным, на этом прототипе тестируется дизель-электрическая гибридная система.
В опытном образце трудятся так называемые мокрые сцепления, но в серийной версии, скорее всего, будет применен вариант с регулируемым в зависимости от нагрузки потоком масла (то есть ни «мокрая», ни «сухая» схема, а некий промежуточный вид). Кстати, о нагрузке — конструкция рассчитана на 600 Н·м крутящего момента. Наиболее вероятным кандидатом на внедрение этой трансмиссии является Land Rover Defender 2018 года, однако не исключено ее последующее появление на других моделях марки и даже на Ягуарах, в том числе с задним приводом (коробка модульная, и отвод мощности на переднюю ось может быть удален).
Комментарии к этой статье