Финальным штрихом в доводке внешности проходимца стали огромные эффектные легкосплавные катки серии Arden Dakar II с натянутыми на них широкими низкопрофильными покрышками.
Специализирующаяся на доводке проходимцев Land Rover со второй половины девяностых годов немецкая компания Arden Automobilbau GmbH в числе первых взялась за доводку нового кроссовера Range Rover Evoque. Подготовленный тюнерами пакет доработок мотора и экстерьера трехдверки получил название AR8 City-Roader.
То ли из-за спешки, чтобы опередить конкурентов и вписать свое имя в пока еще чистый лист модификаций и вариаций новинки, то ли по причине боязни разрушить созданную британскими инженерами и дизайнерами гармонию немцы не так чтобы уж сильно скорректировали внешность машины. Разработанный бодикит, отлично вписавшийся в облик кроссовера и придавший ему чуть больше мужественности, состоит всего лишь из видоизмененных нижних частей переднего и заднего бамперов, а также боковой юбки с интегрированной подсветкой.
Изменений внутреннего убранства модели тюнеры не показали, оговорившись лишь, что для кроссовера они готовы предложить перечень современных мультимедийных решений, а также систем безопасности.
С перенастройкой моторов тоже пока не густо. Видимо, в руки доводчиков из Крефелда попала только версия с двухлитровым 240-сильным бензиновым турбодвигателем, для которой тюнеры состряпали спортивную выпускную систему из нержавеющей стали, а также подготовили более производительный катализатор на замену штатному. Умолчав до поры до времени об изменении крутящего момента, динамических характеристик слегка модифицированной машины и ценах на свои услуги, спецы из Ардена сообщили лишь, что их манипуляции с выпуском способны прибавить кроссоверу вполне ощутимые три десятка «скакунов».
Комментарии к этой статье