Производством эксклюзивного автомобиля займётся отделение SVO (Special Vehicle Operations). Всего англичане сделают 999 машин, которые распределят по избранным рынкам. Россия в это число входит, и нам выделили 90 трёхдверок. Ориентировочная цена ? около 19 млн рублей.
Bentley Bentayga больше не самый дорогой английский кроссовер. Нет-нет, шестиметровый исполин Rolls-Royce Cullinan еще не вышел на рынок, но и без него Бентайгу сместили с почетного места. Переполох устроила фирма Land Rover, которая привезла на Женевский автосалон трехдверный Range Rover SV Coupe. Автомобиль сделали на базе стандартного Рейнджа, но конвертация потребовала значительных доработок. У новинки оригинальная внешность, заниженная крыша, переделанные дверные проемы и стекла без рамок. Но больше всего впечатляет начальная цена ? 240 тысяч фунтов стерлингов. Та же Bentayga с 550-сильным V8 обойдется в 136 200 фунтов.
На Range Rover SV Coupe доступно несколько вариантов колес диаметром от 21 до 23 дюймов (впервые на Рейндж Роверах). В палитре цветов кузова есть восемь базовых позиций, а за доплату можно выбрать один из 16 колеров премиум-линейки SV Palette. Плюс есть еще четыре варианта двухцветного окраса кузова.
Клиент сможет выбрать обивку сидений натуральной кожей одного цвета или двух (отдельно для первого и второго ряда). В список декоративных элементов отделки входят ясень, сикомор, палисандр, тик или ореховое дерево.
Так эпатажно и стильно британцы отметили 70-летие бренда Land Rover. А трехдверный кузов отсылает нас в 1970-е, когда вышел Range Rover первого поколения. У винтажного родственника было три двери, и такой тип кузова для модели был единственным на протяжении 11 лет. Лишь в 1981-м англичане добавили в гамму пятидверку. Современная интерпретация классического внедорожника в длину насчитывает те же пять метров, что и донор. О нем напоминают капот и дверь багажника, но остальные внешние элементы иные, включая решетку радиатора и бамперы. Салон у SV Coupe строго четырехместный с широким центральным тоннелем на два ряда.
Оригинальные передние и задние кресла оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. Безальтернативная аудиосистема ? 1700-ваттная Meridian с 23 динамиками.
По сравнению с пятидверным донором у модели Range Rover SV Coupe клиренс занижен на восемь миллиметров. На скоростях свыше 105 км/ч кузов приседает еще на 15 мм. Оптика вся светодиодная, а дальний LED-свет еще и лазерный («бьет» на 500 м).
В техническом плане трехдверный Range Rover заряжен по полной программе. Пятилитровый компрессорный V8 выдает 565 сил и 700 Н·м. Разумеется, SV Coupe стал самой быстрой версией в семействе ? разгон до сотни занимает 5,3 с, а максимальная скорость достигает 266 км/ч. У пятидверной топ-версии SVAutobiography с таким же двигателем ? 5,4 с и 250 км/ч соответственно. По умолчанию трехдверка оснащается перенастроенной на более спортивный лад пневмоподвеской, но восьмиступенчатый «автомат» ZF и трансмиссия с постоянным полным приводом, двухступенчатой раздаткой и самоблокирующимся задним дифференциалом изменений не претерпели.
Комментарии к этой статье