Переднеприводную версию модели британцы выпустят после появления в продаже полноприводной разновидности компактного проходимца (в 2011 году).
Материализация героя новостей недельной давности, компактного кроссовера Land Rover LRX, который в официальном порядке покажут лишь на осеннем мотор-шоу в Париже, не заставила себя долго ждать. По Интернету разошлись первые шпионские снимки автомобиля, укутанного от порогов до крыши в непривычный пестрый камуфляж.
Застуканный во время дорожных испытаний в Англии трехдверный кроссовер, несмотря на аляповатую маскировку, выглядит великолепно. От предшествовавшего ему концепта LRX серийный экземпляр, имя которому британцы пока не выбрали, отличается передним бампером без боковых воздухозаборников с противотуманками, более простой фальшрадиаторной решеткой и крупными боковыми зеркалами со встроенными поворотниками.
Пущенный в серию автомобиль, наряду со стеклянной крышей видимо лишится эффектного спойлера дверцы багажника. В свою очередь, патрубки выпускной системы здесь обычные, круглого сечения, и не интегрированы в бампер, а выглядывают из-под него.
Эта компактная модель с нехарактерной для марки Land Rover агрессивно-спортивной внешностью будет построена на основе другого малогабаритного «британца» — Фрилендера. Автомобиль оснастят 188-сильным турбодизелем 2.2, которому в базовом исполнении пару составит шестиступенчатая «механика». Новичок обещает стать одной из самых экологичных моделей фирмы: уровень выбросов CO2 у полноприводной версии будет ниже 140 г/км, а у моноприводной — ниже 130 г/км.
Комментарии к этой статье