Внедорожник окрашен в особый синий «металлик» из коллекции SV Bespoke. Золотистыми акцентами сделаны решётки воздухозаборников и губа переднего бампера, дверные молдинги, перекладина на корме и надписи «Range Rover». Легкосплавные диски — Style 7007 диаметром 22 дюйма.
Короткобазный Range Rover в новом исполнении SV Golden Edition построен отделением SVO на основе комплектации Autobiography исключительно для японского рынка. Цена — 23 218 000 иен ($202 718; 14 372 136 рублей), тогда как вариация SVAutobiography «начинается» с 26 320 000 (16,35 млн). Тираж ограничен пятью экземплярами. Похоже, они уже проданы, хотя четвертое поколение (L405) образца 2012 года доживает последние дни.
Все «золото» — в декоре, ведь агрегат стандартный: бензиновый мотор V8 5.0 (565 л.с., 700 Н·м) сопряжен с восьмиступенчатым «автоматом» при постоянном полном приводе и позволяет разменять сотню за 5,4 с, максималка — 250 км/ч. Габариты: 5005?1985?1865 мм, между осей 2920.
Для отделки салона предлагается только черная перфорированная кожа. Ничего нового нет — просто богатое оснащение. Для японцев важны ионизатор воздуха с фильтрацией частиц класса PM2.5, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, мониторинг слепых зон, парковочный ассистент.
Онлайн-презентация пятого поколения (L460) запланирована на 26 октября, но продажи начнутся в 2022-м. Новая архитектура MLA (Modular Longitudinal Architecture) сделает внедорожник еще крупнее и расширит спектр гибридных модификаций а-ля P400e. Изменения в дизайне будут такими же эволюционными, как у Эвока. Чисто электрическая версия на архитектуре EMA (Electric Modular Architecture) появится не раньше 2024-го. Кстати, Tata Motors, которой принадлежит Jaguar Land Rover, тоже практикует «золотые издания».
Комментарии к этой статье