Range Rover Sport пополнил ряд автомобилей, получивших мощные дизельные двигатели. На этот раз это мощный V8 с двумя турбинами.
Дизельные двигатели все чаще и чаще становятся выбором людей, которые хотят не только сэкономить, но и получить мощную динамику разгона. И все больше становится автомобилей с мощными дизельными моторами. Очередное пополнение — Range Rover Sport TDV8.
Новый восьмицилиндровый двигатель Ford под капотом Range Rover Sport обеспечит ему не только низкий расход на уровне 11,1 литра на 100 километров. Он должен порадовать и динамикой — его 272 лошадиные силы и 640 Нм крутящего момента отвечают за разгон этой махины до «сотни» за 9,2 секунды. Но больше впечатляет эластичность — на разгон на пятой передаче с 80 до 110 км/ч у автомобиля уйдет всего 6,8 секунды.
Пусть цифра в 272 л.с. впечатляет не очень сильно. А вот 640 Нм крутящего момента — это очень серьезно.
Двигатель, устанавливаемый под капот Range Rover Sport — это новейшая разработка концерна Ford. Он имеет два турбокомпрессора с изменяемой геометрией крыльчатки, что должно обеспечить ему не только тягу, но и быструю отзывчивость. Особая гордость инженеров Land Rover — система смазки, позволяющая мотору спокойно работать, даже если автомобиль едет под большим углом. А устройство воздухозаборника позволяет преодолевать брод глубиной до 70 см.
Помимо технических характеристик, новый дизельный двигатель будет очень породисто звучать — его «голос» специально настраивали, чтобы тот звучал как бензиновый V8. Так что никаких ассоциаций с тракторами у владельца Range Rover Sport TDV8 не возникнет. А за низкий уровень вибраций будут отвечать адаптивные опоры двигателя, по устройству напоминающие амортизаторы.
Коробка передач у дизельного Range Rover Sport — шестиступенчатый «автомат» производства немецкой фирмы ZF с возможностью ручного переключения передач CommandShift. И хотя Range Rover Sport — чуть ли не самый «асфальтовый» внедорожник из модельного ряда компании, он все же остается внедорожником и имеет понижающую передачу, блокируемый центральный и задний дифференциалы и навороченную систему полного привода Terrain Response.
Новейший дизельный V8 должен совместить сумасшедшую динамику и экономичность.
Для асфальта же у Range Rover Sport есть независимая подвеска на двойных поперечных рычагах и с пневмоэлементами. Тормоза — четырехпоршневые brembo. Диаметр передних тормозных дисков — 360 мм. Когда Range Rover Sport TDV8 появится в России, пока неясно, равно как и то, сколько он будет стоить.
Комментарии к этой статье