В таком ракурсе не очень заметно, что задняя дверь длиннее обычной. Прибавка даже по меркам китайского рынка, обожающего длиннобазные версии и паркетников, и седанов в самых разных классах, — существенная.
Кроссовер Range Rover Evoque для Китая выпускается местным СП Chery Jaguar Land Rover. Модель вполне обычная, всемирная. От знакомых нам машин китайские Эвоки отличают разве что особенности комплектаций. Но скоро на конвейере того же СП пропишется специфический Evoque L. Длина, ширина и высота L-версии составляют 4531, 1904, 1650 мм, колесная база — 2841 мм. Длина и база тут на 160 мм больше, чем у обычного Эвока.
Радикальных перемен в дизайне Эвока L нет. Снимки из министерства промышленности Китая говорят о подготовке множества вариаций колесных дисков, решеток радиатора и бамперов. В целом машина следует по стопам короткобазной.
Нынешний обычный Evoque продается в Китае по ценам от 355 800 юаней (4,12 млн рублей). Оснащен он турбочетверкой 2.0 Ingenium (249 л.с., 365 Н·м) с умеренной гибридной системой MHEV, девятидиапазонным «автоматом» и полным приводом. Этот двигатель разгоняет паркетник с нуля до сотни за восемь секунд. Тот же мотор с такой же отдачей ожидается и у длиннобазной версии. Так что динамика слегка пострадает из-за возросшей снаряженной массы (с 1955 до 2010 кг). Утекшие данные говорят, что Evoque L выйдет на рынок с пятиместным салоном. Но инсайдеры утверждают, что позднее появится семиместное исполнение.
Комментарии к этой статье