Принадлежность внедорожника Range Rover к элитной версии Autobiography выдаёт соответствующий шильдик на пятой двери.
Для покупателей люксовых внедорожников Range Rover Autobiography — то же, что Individual для клиентов BMW. Программа персонализации: заказные цвета, эксклюзивная отделка, нестандартные аксессуары...
Но после перехода под крыло индийской компании Tata фирма Land Rover занята оптимизацией расходов. Поэтому с 2009 модельного года Range Rover Autobiography становится фиксированной топ-комплектацией для версий Supercharged и TDV8, причем машины с дизельными «восьмерками» получат «компрессорную» фальшрадиаторную решетку и «жабры» на передних крыльях.
Еще тут «дизайнерские» колесные диски, большой выбор оригинальных цветов кузова и такой массив кожи в салоне, какого привередливые клиенты Ленд Ровера еще не видели, — даже карманы в дверях обиты шкурами. И шкуры эти якобы не простые: их подвергают наиболее щадящей обработке, с тем чтобы со временем они приобретали особую текстуру. Также в качестве опции можно заказать руль с деревянными вставками — дерево в этом случае появится и на селекторе «автомата».
Отныне тем, кому захочется настоящего эксклюзива, — к тюнерам. Например, выход стандартизированной Автобиографии совпал с премьерой шоу-кара Country Pursuits Concept британского ателье Overfinch. «Деревенские устремления» в причудливом обвесе, с 470-сильным мотором, продвинутой подвеской и ясеневым интерьером обойдутся в две цены модели Vogue SE — около 144 тысяч фунтов (182 тысячи евро). В Англии.
Фирма Overfinch — крупнейший специалист
по доводке Ленд Роверов. Их программа Country Pursuits подходит как для бензиновых, так и для дизельных Рейнджей. Но доводка двигателей ограничивается лишь перепрошивкой «мозгов». Основной упор — на дизайн.
Между тем владельцам Рейнджей в России предлагается бесплатный заводской «тюнинг» трансмиссии! Кроме шуток. Представительство категорично: замена привода передних колес у автомобилей 2002–2006 года выпуска на модернизированный в 2007-м — не отзывная кампания, а жест доброй воли. С такой репутацией в вопросах качества и со стоимостью нормо-часа свыше трех тысяч рублей — это щедрый и полезный для имиджа марки подарок.
Комментарии к этой статье