Длина Эвока подрастёт с нынешних 4,37 примерно до 4,5 м. База если увеличится, то ненамного — на 20?40 мм (сейчас 2660).
Второе поколение кроссовера Range Rover Evoque сделало маленький шаг к премьере с появлением прототипа, прикрытого перекроенным кузовом от Эвока современного. Было бы замечательно, если бы компания поставила новичка на платформу iQ[AI] (D7a), как у Велара и его родственника по имени Jaguar F-Pace. Но для компакта она дороговата, так что ждем тут модифицированную «тележку» EUCD, скорее всего, ее последнюю версию LR-MS (D8), как на модели Discovery Sport. Это предполагает стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, а также большую долю кузовных деталей из стали.
У современного Эвока сзади установлены стойки McPherson, но у «мула» (слева) мы видим рычаги, подозрительно идентичные рычагам модели Discovery Sport (справа).
Что бы у «второго» Эвока ни скрывалось под днищем, та же начинка есть и в другой модели — кроссовере Jaguar E-Pace (на фото). Однако настройки различны: Range Rover инженеры сориентируют на комфорт, а Jaguar — на спортивные повадки. Обратите внимание на наклон заднего стекла.
В моторной гамме Эвока окажутся новейшие «четверки» из семейства Ingenium. Кроме того, по неофициальным данным, британцы предложат покупателям гибридный вариант модели и даже чисто электрический (прототипы с соответствующей начинкой появились еще в 2015-м). Известно, что над батарейными моделями работают инженеры и в Ягуаре (последнее свидетельство — концепт I-Pace).
В интерьере «мула» в основном видны детали Эвока, но часть элементов — например, клавиша стояночного тормоза и кнопки переключения внедорожных режимов — взята от собрата Discovery Sport. Не узнали блок «климата»? Им поделился новейший Discovery.
Премьера второго поколения компакта Range Rover Evoque, скорее всего, состоится лишь во второй половине 2018-го, а в нынешнем году мы, помимо так называемых «мулов», увидим и первые образцы «второго» Эвока в его оригинальном кузове. Сородич Jaguar E-Pace поспеет раньше. Рассекретить модель компания может уже в нынешнем году, а на рынок она попадет в первой половине 2018-го.
Комментарии к этой статье