Электромотор мощностью 25 кВт будет питаться от литиево-ионных аккумуляторов. Их полного заряда должно хватить на 32 км без участия дизеля.
Экологические нормы не пощадят никого. Особенно достанется производителям, чей модельный ряд с экономичностью не ассоциируется. Например, компании Land Rover, которая продает один кроссовер и четыре внедорожника. Но и она думает о светлом «зеленом» будущем: готовится гибридный Range Rover Sport.
Уже в следующем году пять таких внедорожников начнут тестировать на дорогах общего пользования. Силовая установка — 245-сильный битурбодизель V6 3.0 и электромотор мощностью 25 кВт (34 «лошади»). Предусмотрено несколько режимов езды — как на обоих двигателях, функционирующих параллельно, так и каждом из них в отдельности. До кучи на внедорожник поставят тормозную систему с функцией рекуперации.
Ожидается, что гибридный Range Rover Sport будет выбрасывать в атмосферу около 100 г/км CO2. Нынешние версии «обогащают» окружающую среду 243–348 г на километр.
Однако использование этой разработки не первый шаг британцев к значительному сокращению выбросов CO2. Так, на Женевском мотор-шоу в 2008 году был показан Land Rover LRX с дизель-электрической силовой установкой, а с начала 2009-го компания комплектует системой start/stop кроссовер Land Rover Freelander со 160-сильной дизельной «четверкой».
Комментарии к этой статье