Кингсману достались радиатор фирмы Ron Davis Racing Products, высокоэффективные тормоза марки EBC brakes, выпускная система Borla, шины BFGoodrich All-Terrain T/A K02 и многое другое.
Знакомая нам компания East Coast Defender из Флориды представила новую работу — Project Kingsman. В июле 2016 года мастера разобрали Land Rover Defender 110 буквально по винтику и принялись вручную строить его заново, меняя узлы, агрегаты и детали. При выборе двигателя спецы остановились на «восьмерке» 5.3 Chevrolet LC9, ранее ставившейся на модель Suburban. У Кингсмана она на пару с шестиступенчатым «автоматом» выдает 324 л.с. Но главным достижением фирма называет совершенно новое оцинкованное шасси. Таким образом предотвращена коррозия, увеличен срок службы рамы.
Машина построена по заказу конкретного клиента, который участвовал в проекте на всех стадиях. Во сколько в итоге обошелся Kingsman, не сообщается. Предыдущий внедорожник, 433-сильный Project Viper, был оценен в $285 тысяч.
Здесь должны быть классическая приборная панель серии Moal Bomber, медиацентр Kenwood с сенсорным дисплеем и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto, а также кожаная отделка Exmoor Trim. Считается, что на галерке четыре сиденья.
«Разбирая каждый Defender до основания, мы можем не только настраивать и обновлять каждый компонент, но и использовать самые современные технологии для создания более надежного автомобиля, чтобы гарантировать спокойствие наших клиентов», — объяснил совладелец East Coast Defender Том Хамбл. Он работает вместе с братом Эллиотом и другом Скоттом Уоллесом. Все трое — уроженцы Великобритании, мечтающие построить лучший внедорожник в мире.
Комментарии к этой статье