Range Rover Sport хорош собой внешне, неплохо ездит по асфальту и на ура справляется с бездорожьем. И для Ленд Ровера он успешно продаётся. В 2014 и 2015 годах по миру разошлось почти 170 тысяч машин. Хотя до BMW X5 ещё далеко ? 315 тысяч штук за тот же период.
В ближайшие несколько лет отделение Land Rover планирует выпустить на мировой рынок несколько новинок. Наиболее важная из них ? созданная с нуля модель, которая попадет в нишу между кроссовером Evoque и внедорожником Range Rover Sport. Она будет носить гордое имя Range Rover, предположительно, в длину составит 4,5?4,6 м, а в ее основу должна лечь увеличенная платформа того же Эвока. Новый кроссовер мы ждем в 2018 году. Но еще раньше, в конце 2016-го или начале 2017-го, мы увидим рестайлинговый Range Rover Sport, который в очередной раз попал в объективы шпионских фотокамер.
Еще в 2015 году линейка двигателей претерпела изменения. Английские инженеры, например, подняли отдачу дизельным моторам V6 и V8.
Но на этот раз закамуфлированный автомобиль отличается решеткой радиатора с иной конфигурацией сот и другим передним бампером, напоминающим своими боковыми воздухозаборниками нынешнюю 550-сильную версию SVR. Но если она после фейслифтинга прибавит в отдаче мотора, то обычные модификации, по неофициальной информации, сохранят прежние характеристики. То есть турбодизели V6 3.0 будут развивать 258 либо 306 сил (600 и 700 Н·м), а V8 4.4 ? 339 л.с. (740 Н·м). Бензиновые же наддувные агрегаты V6 3.0 и V8 5.0 получат те же 340?380 или 510 сил (450?625 Н·м). Плюс европейцам, как и раньше, предложат 354-сильную дизель-гибридную версию.
Комментарии к этой статье