Самый продаваемый Land Rover (на сегодняшний день реализовано почти полмиллиона единиц) отныне хвастается новыми решёткой, бамперами и светодиодной оптикой. Длина — 4597 мм (+8), ширина — 2173 (+279), высота — 1727 (+43), колёсная база — 2741 (без изменений), клиренс — 220 мм (такой же).
Модель Land Rover Discovery Sport изначально создана на основе кроссовера Range Rover Evoque. Поскольку исходник недавно сменил поколение, его производная теперь «приведена в соответствие» посредством глубокого рестайлинга (индекс первой генерации L550 сохранен). Паркетник Discovery Sport переехал на платформу Эвока, которая называется PTA (Premium Transverse Architecture) и всячески содействует электрификации. Отсюда появление гибридных версий: 48-вольтовой умеренной MHEV и подключаемой к розетке PHEV. Впрочем, никаких гибридов в России пока не будет, как и вариантов с передним приводом. Остальные ожидаются у нас осенью нынешнего года.
Среди прочего Discovery Sport впервые получил колесные диски диаметром 21 дюйм. В кузовной палитре есть 12 вариантов, включая двухцветные, с черной контрастной крышей. Комплектаций будет четыре: S, SE, HSE и R-Dynamic. Британцы уже могут сделать заказ: цены от 31 575 фунтов (2,57 млн рублей).
Базовая версия D150 — это турбодизель 2.0 (150 л.с., 380 Н·м) и шестискоростная «механика». Только тут привод передний и нет гибридной надстройки MHEV. Варианты D180 и D240 тоже дизельные, но отдача выше (180 л.с., 430 Н·м и 240 л.с., 500 Н·м), привод исключительно полный, а девятиступенчатый «автомат» ZF безальтернативен. Аналогично укомплектованы бензиновые исполнения P200 и P250, которые оснащаются турбочетверкой 2.0 — 200 л.с., 320 Н·м и 249 л.с., 365 Н·м. Все силовые агрегаты отвечают жестким нормам RDE2 (Real Driving Emissions stage 2), вступающим в силу с января 2020 года. Подключаемый гибрид PHEV с трехцилиндровым ДВС 1.5 и электромотором выйдет позже в 2019 году.
Главные новости в семиместном (5+2) салоне: медиацентр InControl Touch Pro идет «в базе» с дисплеем на 10,25 дюйма, есть цифровая приборка диагональю 12,3 дюйма, второй ряд сидений складывается в пропорции 40:20:40, мест для хранения мелочовки стало на 25% больше (48 л).
На бездорожье поможет система Terrain Response 2 с режимами «Комфорт», «Песок», «Трава, гравий, снег», «Грязь и выбоины». Глубина преодолеваемого брода — 600 мм. Нет недостатка в продвинутых средствах безопасности и электронных помощниках: адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, удержание машины в полосе, мониторинг состояния водителя и так далее. Технология ClearSight превращает внутрисалонное зеркало в экран с 50-градусным обзором от камеры заднего вида (функция ClearSight Ground View) и делает капот «невидимым» (ClearSight Rear View Mirror). Все это, впрочем, мы видели на Эвоке.
Объем багажника у Спорта варьируется в широких пределах: за третьим рядом сидений для грузов остается 157 л, за вторым — 754 (в пятиместной конфигурации 897), за первым — 1651 (1794 л). Имеется способность буксировать прицеп массой до 2500 кг. В общем, обновленный Discovery Sport отличается улучшенным дизайном, более эффективными силовыми агрегатами, новейшими технологиями безопасности и комфорта, расширенным спектром онлайновых сервисов. Американцы смогут купить модель уже летом.
Комментарии к этой статье