В Великобритании короткий Defender 90 (4583?2105?1974 мм, база 2587) «начинается» с 40 330 фунтов (3,86 млн рублей). Поставки начнутся летом. Пятидверный Defender 110 (5018?2105?1967 мм, между осями 3022) — от 45 600 (4,36 млн). Англичане получат его до конца весны.
Официально объявлено, что внедорожник Land Rover Defender второго поколения L663 выйдет на российский рынок в сентябре-ноябре. (Пока к нам приехал лишь один экземпляр для сертификационных испытаний.) Гамма агрегатов не будет отличаться от глобальной. Альтернативой турбодизелю 2.0 (200 либо 240 л.с., 430 Н·м) станет бензиновая турбошестерка 3.0 в составе умеренной гибридной установки MHEV (400 л.с., 550 Н·м). Всем Дефендерам полагаются восьмиступенчатый «автомат» ZF и постоянный полный привод.
Land Rover уже 65 лет сотрудничает Красным Крестом. В конце марта он передал британскому отделению общества 57 автомобилей из пресс-парка, включая 27 новых Дефендеров. Они будут использоваться для доставки лекарств и продуктов. На период коронавирусного кризиса концерн «развернул» по всему миру более 160 машин.
В конце 2020 года на рынке Великобритании появятся утилитарные коммерческие версии Дефендера. Развозные фургоны будут ощутимо дешевле собратьев — от 35 000 фунтов (3,3 млн рублей).
Подключаемый к розетке гибрид PHEV в версии P400e (404 л.с.) доберется до России только в 2021 году. Между тем у себя на родине внедорожник доступен в шести комплектациях: Defender, S, SE, HSE, First Edition, Defender X. Трехдверка может быть шестиместной (3+3), а трехрядный Defender 110 предлагает посадочную формулу 5+2. Восьмиместной конфигурации нет, хотя теоретически она возможна благодаря складному третьему сиденью на первом ряду. Предусмотрено семь оттенков кузова, четыре цветовые гаммы для интерьера и столько же пакетов опций.
Комментарии к этой статье