На нашем рынке пока за «базу» отдувается дизельный Range Rover с трёхлитровым мотором V6 на 248 л.с. и с начальной ценой около 4 миллионов. Можно предположить, что бензиновая «шестёрка», если доедет до нас, окажется доступнее.
Недавно вышедшая в свет модель Range Rover получила небольшое изменение в моторной гамме. Из линейки машин 2014 модельного года для американского рынка ушла бензиновая атмосферная «восьмерка» 5.0, а заменил ее компрессорный агрегат V6 3.0. Мощность нового мотора равна 340 л.с., а максимальный крутящий момент — 450 Н·м, что, конечно, ниже, чем у базового V8 (375 л.с. и 508 Н·м). Из-за такой «пересадки сердца» начальный Рейндж стал медленнее: он тратит 7,1 секунды против 6,5 с ранее на упражнение 0–60 миль/ч (97 км/ч). Зато расход топлива в комбинированном цикле упал с 14,7 до 13 л/100 км, а выбросы CO2 сократились на 22%.
Активный блокирующийся задний дифференциал вошел в состав «буксировочного пакета».
Кроме того, компания Jaguar Land Rover North America сообщила о некоторых изменениях в комплектациях. В частности, на тех версиях, на которых активный круиз-контроль был опцией, цена его снизилась с $2000 до $1295. Вдобавок появилось три новых цвета кузова (два новых оттенка серого с легким бежевым или зеленоватым отливом плюс новый вариант синего). О появлении начального бензинового ДВС на других рынках пока говорить рано.
Комментарии к этой статье