Удлинённый Рейндж — первый серийный дизель-гибрид, который будет предложен покупателям в Китае. Модель выйдет и на другие рынки. Заказы начнут принимать в мае.
Дебютант Пекина Range Rover Hybrid Long Wheelbase попал в наш рейтинг не потому, что это мировая премьера от именитого производителя. Впечатляет сочетание двух параметров: средний расход в 6,4 л/100 км у автомобиля длиной около 5,2 м. Прибавка в 186 мм к стандартной версии пошла на рост пространства в ногах задних пассажиров. Под капотом гибрида находится та же силовая установка, что у «короткого» Range Rover Hybrid, появившегося в прошлом году. Это дизель V6 3.0 и 35-киловаттный электромотор, интегрированный в восьмиступенчатый «автомат». Суммарная отдача системы — 340 л.с. и 700 Н·м.
Второй гигант, которого мы решили отметить, зовется Beijing Auto BJ100 (фото вверху). Внешне — это один из самых оригинальных концептов на Пекинском автосалоне. Плоские рубленые панели, большой клиренс, заднее стекло сложной формы, интересная оптика, кузов без центральной стойки, выдвижная подножка.
А ведь это еще и гибрид (правда, компания не раскрывает детали). Но самое необычное тут, пожалуй, безвоздушные шины. В них роль упругого элемента вместо воздуха играет набор тонких резиновых спиц и ребер. Над такими покрышками несколько компаний работают уже много лет, проведена масса опытов, но до сих пор ни один серийный автомобиль не оснащен такой диковинкой. Неужели китайцы будут первыми? Сам BJ100 создатели называют прообразом конвейерного внедорожника, который появится в продаже в 2017 году.
Концептуальный кроссовер JAC SC-9 попал к нам в обзор по двум причинам. Во-первых — неординарная внешность. Причем производитель уверяет, что это превью серийного паркетника, выход намечен на 2017 год. Мы сомневаемся, что кузов без центральной стойки с шестью креслами, расставленными по схеме 2+2+2, или космическая баранка доберутся до конвейера. Да и гигантское антикрыло и огромный выхлопной патрубок по центру — тоже. Но некие черты внешности серийный вариант должен перенять.
Возможно, будущий паркетник позаимствует и другую фишку, привлекшую наше внимание: систему взаимодействия с машиной, основанную на жестах. Давно ли мы удивлялись Discovery Vision? А вот вам пожалуйста — «китаец». Не исключено, что в серийном SC-9 водитель будет настраивать радиостанции взмахом руки. Жаль, компания JAC не стала рассказывать о силовом агрегате концепта. По неофициальной информации, на нем стоит 250-сильный двухлитровый турбомотор. Чем не заявка на успех?
Комментарии к этой статье