Маскировка прикрывает увеличенные воздухозаборники в переднем бампере.
Наиболее производительный агрегат на модели Land Rover Range Rover Velar в данный момент — бензиновый V6 3.0 c приводным нагнетателем, развивающий 380 л.с. и 450 Н·м. Однако в следующем году в продажу поступит «заряженный» вариант с приставкой SVR к имени. Скорее всего, он обретет давно известную по другим моделям компании Jaguar Land Rover пятилитровую компрессорную «восьмерку» AJ133.
Задний бампер обзавелся более развитым диффузором, а за временными сетками фотографы разглядели четверку выхлопных патрубков.
Прогнозы по отдаче мотора на топовом Веларе разнятся. До конца текущего года мы должны увидеть серийный кроссовер Jaguar F-Pace SVR с V8 5.0 на 575 л.с., 700 Н·м (как у купе F-type SVR). Те же выходные параметры мы ждем и на обновленном гиганте Range Rover Sport SVR. А поскольку в линейке Рейнджей Velar стоит ниже Спорта, не исключено, что Велару отрядят вариант «восьмерки» чуть поскромнее: на 550 л.с. и 680 Н·м (столько у Спорта SVR сейчас).
Шины на тестовом образце — Continental Conti Cross Contact LX размерностью 265/45 R21.
Но даже в этом случае Velar SVR будет выглядеть вполне достойно на фоне такого опасного соперника, как Mercedes-AMG GLC 63 S (V8 4.0, 510 л.с., 700 Н·м). С ними двумя непросто будет сражаться шестицилиндровым топовым версиям конкурентов вроде Porsche Macan Turbo Performance (3.6, 440 л.с., 600 Н·м) или только ожидаемого паркетника Audi RS Q5. Последний, по всей видимости, получит под капот «твинтурбошестерку» 2.9, как у модели RS5, на 450 л.с. и 600 Н·м.
Комментарии к этой статье