Автомобиль под названием Discovery SVX окажется первым Ленд Ровером, который будет собираться вручную в техническом центре отделения SVO, когда в 2018-м начнётся выпуск такой версии.
О появлении варианта Land Rover Discovery SVX с усиленной внедорожной подготовкой разработчики заговорили еще перед премьерой обычного Discovery нового поколения. А теперь на Франкфуртском автошоу британцы рассекретили такую модель. Она оснащена пятилитровой компрессорной бензиновой «восьмеркой» (в этом поколении Discovery впервые с V8), настроенной на отдачу в 525 л.с. и 625 Н·м, увеличенным клиренсом, шинами типа all-terrain и другими усовершенствованиями.
Разработчики не привели детальных характеристик, но указали, что тут увеличены углы съезда/въезда и способность машины преодолевать брод.
Специально для «эс-ви-икса» перенастроена система изменения внедорожных режимов Terrain Response 2, которая влияет на работу центрального активного и заднего блокируемого электроникой дифференциалов. Свои настройки получила пневмоподвеска на всех колесах, а в ней изменены шарниры и увеличены ходы амортизаторов.
В копилку внедорожных способностей свой вклад внесли шины Goodyear Wrangler размерностью 275/55 с внешним диаметром 815 мм, установленные на 20-дюймовых кованых алюминиевых дисках. Зубастые и с высокими боковинами, они хорошо подходят для грязи, уверяют разработчики.
Еще автомобиль, впервые для модели Discovery, получил активную гидравлическую систему подавления кренов Hydraulic Active Roll Control (H-ARC). На шоссе она уменьшает крены в поворотах, а вот на бездорожье ослабляет хватку, допуская большую артикуляцию колес, чем у исходного Discovery. Иные калибровки здесь у систем помощи спуска с холма, Adaptive Dynamics, стабилизации и противобуксовочной, электрического усилителя руля с переменным передаточным отношением и внедорожного «круиза» All-Terrain Progress Control.
Помимо прочего, у Discovery SVX изменена программа управления восьмиступенчатым «автоматом» и раздаткой. Интересно также, что вращающийся селектор «автомата» тут уступил место джойстику Pistol Shifter, как у модели Range Rover Sport.
Внешне же Discovery SVX отличается от исходника эксклюзивной окраской кузова Tectonic Grey с оранжевыми акцентами. Спереди и сзади появились перекроенные бамперы с серебристыми защитными вставками и буксирными петлями цвета Rush Orange. Они рассчитаны на усилие более чем в шесть тонн. На крышу добавлены серебристые рейлинги и пара блоков дополнительного света.
В салоне — отделка цветов Lunar и Light Oyster, оранжевые акценты, а на креслах — тиснение SVX и перфорация в виде икса.
Помимо прочего в арсенале этой версии — антибликовое покрытие капота и решетка радиатора, окрашенная в колер Narvik Black. А сзади появилась встроенная электрическая лебедка.
Все это, по замыслу авторов, должно напоминать клиентам о машинах, подготовленных к соревнованиям Camel Trophy и G4 Challenge. Жаль, но в российском представительстве компании Land Rover Драйву рассказали, что пока у них нет планов по выводу версии Discovery SVX на наш рынок.
Комментарии к этой статье