Внешне новый концепт отличается от своего предшественника цветом и изменённым оформлением экстерьера и интерьера.
Land Rover показал интересный концептуальный «паркетник» LRX в январе этого года на Детройтском автосалоне. Его выпуском компания намекнула о своей озабоченности созданием компактного кроссовера, который сможет конкурировать с Audi Q3 и BMW X1. Но, как выяснилось, одного концепта британцам оказалось мало, и они, недолго думая, «склепали» новую версию «кросса», на сей раз гибридную.
LRX в новой «аранжировке» получил несколько иное оформление и полный привод, идея которого отсылает к Lexus RX 400h. Передние колеса приводит в движение ДВС — двухлитровый турбодизель, он же вдобавок несет повинность крутить генератор, подзаряжающий литиево-ионные аккумуляторы. Задние вращает электромотор, который в компании обозвали красивой аббревиатурой ERAD (Electric Rear Axle Drive).
За счет электротяги, как и большинство гибридных автомобилей, LRX двигается преимущественно на низкой скорости. Но это еще не все, на что способен электропривод. Во время торможения или при движении накатом ERAD в режиме рекуперации восполняет заряд тяговых аккумуляторов.
У второго LRX — черный окрас и съемный сегмент крыши, выполненный из карбона.
О динамических способностях гибридного LRX компания Land Rover умолчала, но при этом не забыла упомянуть, что на стокилометровый бросок при условии полностью заряженных батарей в смешанном режиме движения двигатель расходует всего лишь 4,7 литра дизельного топлива. Выбросы автомобиля под стать аппетиту: на километр пробега мотор в среднем выбрасывает 120 граммов углекислого газа.
Гибридный концепт Land Rover LRX получил 20-дюймовые диски с измененным дизайном, двухцветный окрас и противотуманные фары в переднем бампере.
О технической «начинке» серийного трехдверного кроссовера и сроках начала его производства компания пока не распространяется. Однако неофициальные источники указывают, что паркетный «кросс» поступит в продажу не ранее 2010 года.
Комментарии к этой статье