Поклонникам солидных английских внедорожников определенно стоит ждать следующего года, когда в продаже появится обновленный Range Rover. Компания не стала ограничиваться легким рестайлингом и взялась за дело по-крупному: покупателей встретят совершенно новый двигатель и интерьер, ставший еще солиднее и дороже.
Новая турбодизельная «восьмерка» TDV8 почти в полтора раза превосходит по мощности предыдущий V6. Несмотря на то, что показатель лошадиных сил достаточно низок — всего 272 головы — этого достаточно для бешеного крутящего момента в 640 Нм, доступного в диапазоне от 2000 до 2500 об/мин. Вряд ли
у вас получится установить на этом автомобиле рекорд скорости (электронный ошейник затянут уже на 200 км/ч), но на малых скоростях и в стартах со светофора новый Range Rover мало кому уступит. Новый V8 производства Ford — это не только
бескомпромиссная мощь, но и экономия: Range Rover TDV8 потребляет даже на 85 граммов солярки меньше своего предшественника (9,3 литра на сотню, против 9,4).
Салон Range Rover образца 2007 года (сверху) стал заметно богаче. Найти деталь, не выполненную из дерева, скоро будет очень сложно.
Из прочих обновок Range Rover может похвастать системой полного привода Terrain Response, функцией охлаждения передних сидений и электронным парковочным тормозом. Правда, за столь приятные усовершенствования придется платить. И довольно много. Во всяком случае, новый Range Rover может стать одной из самых дорогих моделей Land Rover, исключая юбилейные серии.
Комментарии к этой статье