Внедорожники специального выпуска окрашены в характерный цвет Eastnor Yellow. Для капота, крыльев и дверцы багажника использован колер Narvik Black. Ещё модель выделяется внедорожным каркасом, багажником на крыше, кенгурятником, лебёдкой и светодиодным освещением.
Выпуск классической модели Land Rover Defender прекратился в январе 2016-го, но внедорожник вовсе не исчез. Периодически британцы выпускают специальные серии на его базе по цене настоящих суперкаров. Так было, например, в 2018-м с изданием, посвященным 70-летию марки, — каждый из 150 экземпляров отдавали минимум за 150 000 фунтов стерлингов (15,3 млн рублей). Передача прав на сборку автомобилей мастерской Bowler не сказалась на отделении Land Rover Classic — скоро из цеха выйдет 25 машин Defender Works V8 Trophy в честь 25-летия марафона Camel Trophy. Тогда рамник был участником знаменитого рейда последний раз.
Внедорожник получил новые тормоза с четырехпоршневыми суппортами, 335-миллиметровыми дисками спереди и 300-миллиметровыми сзади. Стальные колеса укомплектованы внедорожными шинами Goodyear размерностью 235/85 R16.
Внутри новинка примечательна обилием кожи Windsor, спортивными креслами Recaro, контрастной желтой строчкой и британскими часами Elliot Brown, выполненными в соответствующей тематике. К медиасистеме Land Rover Classic можно подключить смартфон.
Под капотом расположена бензиновая атмосферная «восьмерка» 5.0 отдачей 405 л.с. и 515 Н·м. К двухступенчатой раздатке и усиленным дифференциалам тяга идет через восьмиступенчатый «автомат» ZF. Тот же рецепт использовался при создании версии Defender Works V8 70th Edition — до 100 км/ч короткобазный вариант разгонялся за 5,6 с. Новинка тоже доступна в модификации 90 и 110. Цены стартуют с 195 000 фунтов стерлингов (19,9 млн рублей). За рулем заказчики впервые окажутся на трехдневном внедорожном марафоне в Херефордшире близ замка Истор. Помимо самого преодоления маршрута в программу входит мастер-класс по вождению.
Комментарии к этой статье