На российском рынке все Discovery Sport по умолчанию полноприводные и «автоматические», что сразу сужает круг конкурентов.
Производитель относит Discovery Sport к компактам, но нам такое позиционирование кажется некорректным: новинка все же ближе по длине (4599 мм) и базе (2741 мм) к Audi Q5 со товарищи, чем к Q3. Ситуация очень похожа на ранжирование межклассового паркетника Lexus NX, только более прозрачная, с учетом солидной величины колесной базы, богатого начального оснащения и наличия семиместной версии у «британца». Да и по стартовой цене Диско Спорт заметно обогнал когорту компактных премиальных паркетников: от 1,95 млн рублей. За эти деньги покупатель получит автомобиль в комплектации SE с дизелем 2.2 TD4 (150 л.с., 400 Н·м), полным приводом и девятиступенчатым «автоматом» с подрулевыми лепестками, системами Terrain Response, помощи при старте в гору и спуске с холма, стабилизации (в том числе прицепа).
Сопоставляя цены, нужно учесть комплектацию. «В базе» у российских Диско Спортов: коленная подушка безопасности водителя (в дополнение к полному набору традиционных фронтальных и боковых эйрбэгов), комбинированная отделка сидений (кожа плюс ткань), ксеноновый головной свет, светодиодная подсветка салона, электроприводы сидений, складывания зеркал и пятой двери, кожаный мультируль с подогревом, двухзонный «климат», аудиосистема с 10 динамиками, подогрев лобового стекла, датчики дождя и парковки (задние), три 12-вольтовые розетки. Никто из ближайших соперников не предлагает весь этот перечень сразу же, за какие-то опции придется доплатить.
Та же самая базовая комплектация с бензиновым агрегатом 2.0 Si4 (240 л.с., 340 Н·м) оценена в 2 115 000 рублей. За более богатую версию HSE нужно отдать минимум 2 179 000 руб. (за дизель 2.2 TD4). Здесь впервые появляется дизель SD4 (190 л.с., 420 Н·м, 2 279 000). А бензиновый агрегат стоит 2 344 000. Для HSE можно докупить третий ряд кресел (80 000 руб.). Наконец, топовая версия HSE Luxury стартует с отметки 2 494 000 (за SD4), а с агрегатом 2.0 Si4 — с 2 559 000 рублей. В Luxury из интересных фишек отметим светящиеся накладки на пороги, панорамную крышу, аудиосистему с 11 динамиками (включая сабвуфер), память настроек передних сидений и зеркал. Ниже мы сравнили базовые Discovery Sport с премиальными кроссоверами близкого размера, с дизелями и автоматическими трансмиссиями. Сюда же мы добавили компакт-переросток Lexus NX, правда, у него нет дизеля.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
Lexus NX 200 AWD | 2.0 (150), вариатор | 1 592 000 |
Discovery Sport 2.2 TD4 | 2.2 (150), AT9 | 1 950 000 |
Audi Q5 2.0 TDI S tronic quattro | 2.0 (177), RT7 | 1 970 000 |
Mercedes-Benz GLK 220 CDI 4Matic | 2.1 (170), AT7 | 1 990 000 |
BMW X3 xDrive20d | 2.0 (190), AT8 | 2 125 000 |
* АТ7, 8, 9 — семи-, восьми-, девятиступенчатая автоматическая коробка передач, RТ7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач. |
Комментарии к этой статье