Ожидается, что преемник «четвёртого» Ленд Ровера Discovery вернётся к своим корням и станет прочной, надёжной и проходимой рабочей лошадкой.
Словно из рога изобилия в последнее время сыплют обещаниями о новых моделях автомобилей топ-менеджеры британского альянса Jaguar Land Rover. За недавним анонсом следующего поколения культового внедорожника Defender появились и кое-какие подробности, касающиеся пятой по счету генерации проходимца Discovery.
Нашим коллегам из журнала Autocar стало известно, что такой автомобиль, фигурирующий пока под кодовым именем L661, в компании Land Rover планируют запустить в производство летом 2016 года. Это произойдет спустя год после дебюта «второго» Дефендера (L660), с которым у них, скорее всего, будет общая платформа. По всей видимости, британцы собираются столкнуть лбами новинку и японский бестселлер Toyota Land Cruiser.
Появившееся в 1989 году первое поколение модели Discovery стало не только промежуточным звеном между утилитарным вездеходом Defender и роскошным Рейндж Ровером, но и зарекомендовало себя как отличный внедорожник, чему, в частности, поспособствовал его успех в Camel Trophy. За девять лет производства «первого» Discovery всего было выпущено 392 443 автомобиля.
Вот только пока еще «тележка» для находящихся на стадии проекта моделей не выбрана. Однако среди наиболее вероятных претендентов на эту роль британцы называют нынешнюю платформу T5, лежащую в основе «четвертого» Дискавери и Рейндж Ровера Sport. Это, в частности, объясняется тем, что ее, вероятно, будет проще адаптировать для выпуска различных модификаций Дефендера, таких как, например, пикап. Есть, правда, у этой «тележки» и свои минусы. Один из наиболее существенных заключается в том, что в год выхода «пятого» Дискавери ей уже стукнет 11 лет.
Комментарии к этой статье