По словам сотрудников дилерских центров Ленд-Ровера в России, каждый день они отдают клиентам как минимум один кроссовер Range Rover Evoque.
Кроссовер Range Rover Evoque встал на конвейер завода Halewood Body & Assembly лишь в июле 2011 года, но спрос на дизайнерское творение Джерри Макговерна такой, что предприятию уже требуется расширение производства. К тому же растут продажи и у пятидверки Land Rover Freelander 2, которая собирается там же. В итоге британцы приняли решение адаптировать сборочное предприятие в Хэйлвуде под поменявшиеся условия.
Завод Halewood Body & Assembly был построен концерном Ford в 1963 году. В начале 2000 годов его хотели закрыть, но выпуск семейства Jaguar X-Type свел актуальность этого побуждения на нет.
Чтобы выпускать больше автомобилей Range Rover Evoque и Land Rover Freelander 2, на заводе под Ливерпулем запустили третью смену — были наняты 1000 дополнительных рабочих. Таким образом, с 2009 года число работников увеличилось в три раза — до 4500 человек. Все это не зря еще и потому, что, по неподтвержденным данным, в фирме Land Rover всерьез обсуждают разработку новой модели, которая займет место на ступень ниже Фрилендера. По размерам, характеристикам и цене это будет младшая модель британского автопроизводителя.
Комментарии к этой статье