Land Rover Discovery Sport с 290-сильным мотором будет продаваться в исполнении Dynamic с более агрессивными на вид бамперами, увеличенными воздухозаборниками и 20-дюймовыми колёсами. Также в конце этого года у модели появятся модернизированные передние кресла с электрорегулировкой поясничного подпора в четырёх направлениях вместо двух.
В апреле 2017 года спорткар Jaguar F-type стал еще ближе к покупателям. Но речь шла не щедрости англичан, а о новом двухлитровом турбомоторе Ingenium, с которого сняли 300 сил и 400 Н·м. Однако если в случае с «эф-тайпом» начальный агрегат вызывает снисходительную улыбку, то для таких кроссоверов, как Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque, подобный двигатель ? самое мощное, что на них устанавливалось. И это не голословное заявление ? в конце нынешнего года на европейских рынках стартуют продажи моделей Range Rover Evoque и Land Rover Discovery Sport в исполнении Si4 290 с этим немного дефорсированным турбомотором.
С новым 240-сильным бензиновым турбомотором Discovery Sport стал немного экономичнее. Так, расход топлива в смешанном цикле уменьшился с 8,2 л/100 км до восьми ровно.
На паркетниках алюминиевый агрегат с непосредственным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и турбокомпрессором с двойным рабочим аппаратом выдает 290 л.с. и 400 ньютон-метров. С ним Range Rover Evoque разгоняется с нуля до 97 км/ч за 6 с, а Discovery Sport ? за 6,5 с. Такие машины будут доступны исключительно с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией с муфтой Haldex и электроуправляемыми пакетами фрикционов для каждого из задних колес. До российских клиентов автомобили доберутся тогда же, когда и до европейских. Летом дилеры начнут принимать заказы, а первые экземпляры приедут в шоу-румы в октябре 2017-го.
В смешанном цикле Range Rover Evoque c 240 силами потребляет 7,3 л/100 км против прежних 7,8 л. Максимальная скорость пятидверки Evoque в исполнении Si4 290 составляет 232 км/ч.
Тогда же в России можно будет приобрести Discovery Sport и Evoque с другими моторами, которые прежде на модели не ставились. Например, менее дорогие модификации Si4 получат 240-сильный наддувный Ingenium 2.0 (340 Н·м), который займет место не самой надежной «четверки» 2.0 GTDi аналогичной отдачи, разработанной еще в фордовскую эпоху. А еще оба кроссовера обзаведутся мощным турбодизелем. Нынче наиболее производительным является 180-сильный агрегат 2.0 (430 Н·м), а скоро к нему примкнет 240-сильный вариант с 500 ньютон-метрами. Этот двигатель превращает Discovery Sport SD4 почти в «заряженный» хэтчбек ? спурт до 97 км/ч длится всего 7,1 с.
Комментарии к этой статье